7 апреля 2017, 08:34

Туристический потенциал России перед ЧМ-2018 начнут продвигать через китайские соцсети

Валерий Шарифулин/ ТАСС

Глава Ростуризма Олег Сафонов отметил большую значимость знаковых футбольных мероприятий для развития въездного туризма

ЕКАТЕРИНБУРГ, 7 апреля. /ТАСС/. Туристический потенциал России в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года начнут продвигать в китайских социальных сетях. Об этом рассказал на международной выставке "Лето 2017" в Екатеринбурге глава Ростуризма Олег Сафонов.

"Мы видим работу по продвижению России как туристской дестинации в социальных сетях Китая. У них есть несколько очень известных, масштабных социальных сетей, и в этом году мы начнем работу с китайскими социальными сетями. У них огромная аудитория, порядка 600 млн человек, поэтому мы считаем это очень важным, современным, высокотехнологичным каналом продвижения информации о нашей стране", - сказал он.

Сафонов также отметил большую значимость знаковых футбольных мероприятий для развития въездного туризма. "Речь идет, в частности, о Кубке конфедераций, который проходит в этом году в четырех городах нашей страны. Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет в 11 городах нашей страны, и, конечно, мы считаем, что это очень серьезный побудительный мотив для того, чтобы большое количество болельщиков приехали на праздник футбола. В Китае порядка 300 млн человек являются футбольными болельщиками", - подчеркнул глава Ростуризма.

Ранее китайские СМИ писали, что болельщики из этой страны могут приобрести до 100 тысяч турпутевок на чемпионат мира по футболу 2018 года в России на общую сумму $25 млн.

Матчи ЧМ-2018 пройдут с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.