МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Конференция Российского футбольного союза (РФС) утвердила создание комитета по маркетингу организации. Соответствующие изменения в устав РФС были утверждены на конференции организации, которая проходит в субботу в Москве.
Как говорится в новой редакции устава РФС, "комитет по маркетингу курирует вопросы формирования, реализации и оценки эффективности маркетинговой политики в деятельности РФС и в российском футболе (в целом, в его отдельных разновидностях, уровнях и видах соревнований и т.д.), вопросы развития спонсорства и использования интеллектуальной собственности в области футбола, иных рыночных механизмов, влияющих на доходы субъектов футбола, а также консультирует исполком (бюро исполкома) и/или президента по таким вопросам, представляет в исполком (бюро исполкома) и/или президенту предложения по вышеуказанным вопросам, а также по поручению исполкома (бюро исполкома) или президента осуществляет анализ представляемых документов (договоров, регламентов, проектов, решений исполкома (бюро исполкома) и/или президента и т.д.)".