ТАСС, 16 февраля. Американский певец Джейсон Деруло записал гимн компании Coca-Cola - официального партнера чемпионата мира по футболу, который в 2018 году пройдет в России. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
"Для меня большая честь создать гимн как для команд, так и для болельщиков, - отметил Деруло. - Песня "Colors" (цвета - прим. ТАСС), посвященная разным странам и культурам, объединит в своем ритме весь мир. С каждым днем предвкушение праздника нарастает, и я рад наконец-то поделиться новостью о нашем партнерстве с Coca-Cola".
"Чемпионат мира по футболу - культурное и социальное событие международного масштаба. Каждые четыре года этот уникальный по своей зрелищности и значимости турнир притягивает людей со всей планеты, - заявил вице-президент департамента международного сотрудничества в сфере спорта компании Coca-Cola Рикардо Форт. - Музыку и футбол неразрывно связывают те невероятные эмоции, которые они вызывают. Мы счастливы приветствовать Джейсона в нашей команде и с нетерпением ждем момента, когда болельщики услышат гимн, написанный специально к Чемпионату мира по футболу".
Дебютный сингл Деруло "Whatcha Say", который был выпущен в 2010 году, достиг первого места в рейтинге популярности авторитетного американского музыкального журнала Billboard ("Биллборд"), а также был продан в количестве пяти миллионов копий. Композиция "Wiggle", записанная совместно с американским рэпером Снуп Доггом, была продана в количестве двух миллионов копий, а видеоклип на песню набрал более 790 миллионов просмотров на платформе YouTube. Песня Swalla, записанная в 2017 году совместно с певицей Ники Минаж и Ty Dolla Sign, была продана в количестве трех миллионов копий. Видеоклип на песню Swalla был просмотрен более миллиарда раз.
Официальный релиз песни состоится 16 марта 2018 года.