Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На Свердловской железной дороге открыто движение между станциями Тобольск и Демьянка

28 августа 2015, 11:49 UTC+3
С вводом в эксплуатацию вторых путей на данном участке завершился первый этап проекта развития пропускной способности направления Тобольск - Сургут - Коротчаево
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 августа./ТАСС/. На Свердловской железной дороге (СвЖД), после завершения строительных и пусконаладочных работ на перегоне Аремзянка - Ингаир, открыто движение поездов по двухпутному участку протяженностью 180 км между станциями Тобольск и Демьянка, сообщает пресс-служба магистрали.

Как отмечается в сообщении, с вводом в эксплуатацию вторых путей на данном участке завершился первый этап проекта развития пропускной способности направления Тобольск - Сургут - Коротчаево. Инвестиции ОАО "РЖД" в проект по итогам 2015 года составят 10,4 млрд рублей. Проектом предусмотрено строительство 30,1 км вторых путей на трех перегонах: Нелым - Вах, Вах - Ершовка - Манчем, а также ввод в эксплуатацию трех разъездов на перегонах Ульт-Ягун - Ингу-ягун, Покачевский - Камеральный, Кумали - Ортъягун.

По словам главного инженера СвЖД Игоря Набойченко, планируется, что уже в 2016 году магистраль от Тобольска до Сургута станет полностью двухпутной. Вновь создаваемая железнодорожная инфраструктура рассчитана на пропуск поездов повышенного веса (до 9 тыс. тонн) и длины (100 и более вагонов), в том числе и на газотурбовозной тяге. Пропускная и провозная способности направления Тобольск - Сургут - Коротчаево, благодаря реализации инфраструктурного проекта, поэтапно будут увеличены до 66 пар поездов в сутки, а объем перевозок - до 40 млн тонн. Общая стоимость проекта с 2007 по 2015 годы составляет 41,3 млрд руб.

Развитие направления Тобольск - Сургут - Коротчаево позволит обеспечить потребности нефте- и газохимических предприятий в перевозках сырья, полуфабрикатов и готовой продукции с учетом прогнозируемого роста грузопотоков. Необходимость увеличения пропускной и провозной способности железнодорожной инфраструктуры на данном направлении стала актуальной в начале 2000-х годов из-за активного развития предприятий нефтегазопереработки на севере Тюменской области, говорится в сообщении перевозчика.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама