Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минтранс настаивает на снижении затрат на электроснабжение ж/д подхода к Керченскому мосту

20 марта, 10:50 UTC+3

Электрификация должна быть синхронизирована непосредственно с завершением строительства самого железнодорожного подхода - в ноябре 2019 года

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Виталий Тимкив/ТАСС

КЕРЧЬ, 20 марта. /ТАСС/. Минтранс предлагает снизить затраты на электроснабжение железнодорожного подхода к Керченскому мосту, за счет сокращения стоимости техприсоединения к сетям "Кубаньэнерго" (входит в "Россети"), сообщает газета "Коммерсантъ".

Программа электрификации Таманского полуострова предусматривает два этапа: электроснабжение железнодорожных подходов к мосту (93,5 МВт) и электрификация сухогрузного порта Тамань (92,29 МВт). Вся транспортная инфраструктура и портовые мощности будут снабжаться электроэнергией через новую подстанцию "Порт". В начале марта между "Кубаньэнерго" и администрацией Краснодарского края было подписано соглашение о строительстве электросетевой инфраструктуры Таманского полуострова стоимостью 7 млрд рублей.

Согласно публикации, схему электрификации потребовал пересмотреть министр транспорта Максим Соколов на совещании с министром энергетики Александром Новаком. По словам источников "Ъ", знакомые с ходом обсуждения, основным аргументом стала слишком высокая стоимость техприсоединения железной дороги к сетям "Кубаньэнерго". Согласно источнику "Ъ", Минтранс предлагал вообще отказаться от строительства подстанции "Порт" в пользу собственной генерации.

На совещании у замминистра энергетики Андрея Черезова "Кубаньэнерго" настаивало на сохранении существующей проектной схемы. Электрификация должна быть синхронизирована непосредственно с завершением строительства самого железнодорожного подхода - в ноябре 2019 года.

В качестве альтернативы "Кубаньэнерго" все же предложило построить подстанцию "Порт" с напряжением 110 кВ, а вторым этапом перевести ее на более высокий класс напряжения - 220 кВ. Это удешевит первый этап работ на 400 млн руб., до 3,6 млрд рублей, но продлит сроки его реализации до третьего квартала 2020 года. Но этот вариант не является приоритетным, поскольку потребует полного перепроектирования схемы электроснабжения Таманского полуострова, а итоговая смета "значительно превысит 7,1 млрд рублей", говорится в протоколе совещания.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама