Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

UCL Holding не согласен с решением ФАС по "Контейнерному терминалу Санкт-Петербург"

6 июня 2017, 15:13 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 6, июня. /ТАСС

Ведомство признало входящий в холдинг "Контейнерный терминал Санкт-Петербург" виновным в нарушении антимонопольного законодательства

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ЗАО "КТСП"

МОСКВА, 6 июня. /ТАСС/. UCL Holding, в который входит "Контейнерный терминал Санкт-Петербург" (КТСП), категорически не согласен с решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по стивидору о завышении тарифов на услуги по погрузке и выгрузке контейнеров в морском порту Санкт-Петербурга. Об этом сообщается в пресс-релизе UCL Holding.

"UCL Holding категорически не согласен с решением ФАС и оценкой деятельности КТСП за последние годы. В ходе расследования ФАС КТСП были представлены доказательства, объективно свидетельствующие об отсутствии оснований для предъявления претензий к терминалу по доминированию и установлению монопольно высокой цены на свои услуги", - говорится в сообщении.

5 июня 2017 года ФАС признала "Контейнерный терминал Санкт-Петербург" виновным в нарушении антимонопольного законодательства путем злоупотребления доминирующим положением в составе группы лиц совместно со структурами Global Ports. Злоупотребление выразилось в установлении и поддержании с 1 января 2015 года монопольно высоких цен на услуги по погрузке и выгрузке контейнеров в морском порту Санкт-Петербург. Согласно данным ФАС, на рынке перевалки контейнеров на Балтике отсутствует конкуренция.

В UCL Holding в свою очередь отметили, что непредвзятый анализ ситуации на рынке перевалки контейнеров в 2014-2016 гг. в порту Санкт-Петербурга свидетельствует об абсолютно противоположных трендах грузооборота в КТСП и на терминалах Global Ports и существенном перераспределении их рыночных долей в контейнерном бизнесе, что исключает предположение о каком-то коллективном доминировании.

"В 2015 году в условиях системного кризиса и драматического - 25% - снижения объемов перевалки контейнеров в Балтийском бассейне совокупный грузооборот терминалов Global Ports снизился более чем на 35% против результатов предыдущего года. В это же самое время КТСП обеспечил рост перевалки контейнеров на 2%, до 398 тыс. TEU, что привело к увеличению его доли среди контейнерных операторов Большого порта СПб и порта Усть-Луга с 15,6% в 2014 году до 22% в 2015 году", - отметили в компании.

В 2016 году объем обработки контейнеров на терминалах Global Ports продолжил падение, а грузооборот КТСП вырос по сравнению с 2015 годом еще на 40%, до 557,8 тыс. TEU. Рыночная доля КТСП достигла 30,5%, в то время как доля контейнерных терминалов Global Ports опять существенно снизилась, добавили в UCL Holding. Кроме того, в первом квартале 2017 года рост грузооборота КТСП продолжился и увеличился на примерно на 8%.

По мнению UCL Holding, указанные выше обстоятельства являются достаточным свидетельством того, что КТСП не занимает доминирующего положения на рынке перевалки контейнеров и осуществляет свою деятельность в условиях высокой конкуренции. Конкурентный характер ставок на услуги КТСП подтверждается полной загрузкой его производственных мощностей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости