18 декабря 2014, 12:39

В России более чем на 50% вырос спрос на внутренние туристические направления - АТОР

Национальный природный парк Таганай на Южном Урале . ИТАР-ТАСС/ Валерий Бушухин
Национальный природный парк Таганай на Южном Урале
На Урале компании продвигают турпродукт "Самоцветное кольцо", на реализацию которого в 2015 году выделено 450 млн рублей

ЕКАТЕРИНБУРГ, 18 ноября. /ТАСС/. Россияне массово отказываются от заграничных туров после резкого падения курса рубля. Из-за этого более чем на 50% вырос спрос на внутренние туристические направления, сообщил корр. ТАСС руководитель комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России (АТОР) Илья Уманский.

"Спрос на выездной туризм сначала декабря упал порядка 50%. Ровно на столько вырос спрос на внутренние направления, - сказал собеседник агентства. - Сейчас речь идет именно о спросе. Пока преждевременно говорить о том, что российские гостиницы переполнены".

"В этом году большинство жителей страны новогодние праздники проведут на российских курортах. Если говорить об организованных турах, то топовым местом станет Краснодарский край. Среди неорганизованных туристов наибольшей популярностью будут пользоваться базы отдыха, расположенные недалеко от домов россиян", - отметил Уманский.

Для того, что сохранить популярность внутренних направлений, Ростуризму в 2015 году нужно более тщательно и грамотно продвигать российские курорты, считает специалист. "К сожалению, пока большинство россиян толком не знают, какими туристическими богатствами обладает наша страна, - заметил Уманский. - Ростуризм готовит несколько проектов, направленных на продвижение внутренних туров. Эта информация будет продвигаться и за границей для иностранцев, которые хотят приехать на отдых в Россию".

Представитель АТОР отметил, что в России нет четкой методики подсчета туристов, передвигающихся по стране. "Пока мы не можем сказать, сколько туристов, например, отдохнули в этом году в Екатеринбурге, - пояснил он. - Мы считаем туристов по занятым местам в гостиницах. Однако мы не можем сказать, сколько из них, например, было жителей Крыма. Решению этой проблемы в 2015 году также будет уделено внимание".

Продвижением внутренних туров озаботились и региональные туроператоры, сообщил ранее на пресс- конференции в региональном информационном центре ТАСС представитель уральской туриндустрии Максим Пузанков. "На Урале мы продвигаем турпродукт "Самоцветное кольцо", на реализацию которого в 2015 году нам выделили 450 млн рублей. Этот тур направлен на продвижение уральских достопримечательностей, таких как Бажовские места", - сказал он.