Brand Analytics запустил российский сервис детекции сбоев
В нем уже можно посмотреть работоспособность более 100 популярных сервисов
МОСКВА, 14 июня. /ТАСС/. Brand Analytics запустил российский сервис фиксации сбоев "Детектор сбоев", в котором уже можно посмотреть работоспособность более 100 популярных сервисов. Об этом сообщили журналистам в компании во вторник.
"До недавнего времени на территории России эту задачу решал зарубежный сервис Downdetector. Однако весной 2022 года он прекратил работу в нашей стране. В связи с этим Brand Analytics, резидент Фонда "Сколково", в мобилизационном режиме подготовил и запустил российский сервис "Детектор сбоев", который уже на старте показывает картину работоспособности по более чем 100 популярным сервисам", - рассказали в Brand Analytics.
Отмечается, что в настоящее время уже можно отследить работу, в частности, мобильных приложений банков и служб доставки, интернет-магазинов и транспортной инфраструктуры. Как отметила глава Brand Analytics Наталья Соколова, слова которой приводит компания, в настоящее время сложилась ситуация, когда компании чаще узнают о сбоях в работе своих сервисов от пользователей, а не от внутренних служб. "Однако, чтобы найти такую информацию и понять, что происходит, требуется анализировать очень большой поток данных и использовать для этого нейросети, работающие в режиме реальном времени. Наш "Детектор сбоев" это умеет и сможет быстрее других источников предупреждать компании о возникших у них проблемах", - добавила Соколова.
По мнению руководителя перспективных проектов в области информационной безопасности фонда "Сколково" Оксаны Ульянинковой, слова которой также приводит Brand Analytics, ключевое преимущество нового сервиса - ориентация на российский рынок, мониторинг всех видов источников русскоязычных соцмедиа и актуальных площадок для РФ.
Как работает детектор
Как рассказали в Brand Analytics, "Детектор сбоев" не является аналогом Downdetector, поскольку, Downdetector умел анализировать данные только из Twitter. Так, в отличие от Downdetector, "Детектор сбоев" анализирует все источники социальных медиа и, в первую очередь, самые большие - российские соцсети "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также мессенджер Telegram. "Технология выявления сбоев уже несколько лет работает внутри системы Brand Analytics и доказала свою эффективность на практике. Теперь она легла в основу общедоступного сервиса", - отметили в компании.
В Brand Analytics добавили, что представленная версия сервиса является первой, но не окончательной. "В планах Brand Analytics дальнейшее развитие детектора с учетом обратной связи от компаний-партнеров, а также от пользователей", - заключили в компании.
О Brand Analytics
Brand Analytics - инновационная российская IT-компания, разработчик системы анализа соцмедиа и СМИ. В 2018 году система Brand Analytics была включена в единый реестр российского программного обеспечения. Brand Analytics является участником проекта "Сколково".
Следите за нашими новостями в Telegram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках".