ЛОНДОН, 25 января. /ТАСС/. Расходы компаний на рекламу в принадлежащей Илону Маску социальной сети Twitter сократились на 71% в декабре прошлого года по сравнению с показателями за тот же месяц в 2021 году. Об этом в ночь на среду сообщило агентство Reuters со ссылкой на данные исследовательской компании Standard Media Index.
Несмотря на то, что в период с ноября по декабрь компании традиционно повышают расходы на рекламу, продвигая свою продукцию накануне праздников, в ноябре Twitter потерял 55% доходов от рекламы по сравнению с этим же месяцем годом ранее, а в декабре этот показатель достиг 71%, указывает агентство. Оно напоминает, что в настоящее время платформа пытается вернуть рекламодателей, предлагая им бесплатное размещение объявлений и больший контроль за ними.
27 октября Маск закрыл сделку на сумму $44 млрд по покупке Twitter. Сразу после покупки он уволил ряд членов руководства компании, в том числе генерального директора Парага Агравала и финансового директора Неда Сигала. Как следует из документов, размещенных в базе Комиссии по ценным бумагам и биржам США, Маск также распустил совет директоров и стал единоличным руководителем компании.