Wildberries приостановил списания с пунктов выдачи за подмену товаров
В компании сообщили, что ежедневно рассматривают порядка 3 тыс. заявок по проблемным ситуациям
МОСКВА, 16 марта. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер Wildberries временно приостанавливает списания с владельцев партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ) за подмену товаров и отменяет более 10 тыс. штрафов за такое нарушение, выявив их некорректность. Об этом говорится в сообщении компании на фоне конфликтной ситуации с некоторыми из предпринимателей.
"Подмены товаров - крайне чувствительная для предпринимателей, продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают", - рассказали в компании. В Wildberries сообщили, что с одной стороны, компания уже в течение нескольких дней усиливает контроль для предотвращения возможных мошеннических действий, а с другой стороны, временно замораживает механизм списаний за подмены с менеджеров ПВЗ и владельцев партнерских точек выдачи заказов, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях.
Ранее в СМИ появилась информация, что некоторые сотрудники пунктов выдачи закрывают их с 15 марта из-за спора с Wildberries, причиной стали штрафы, которые они должны заплатить компании. Позже компания подтвердила закрытие нескольких пунктов выдачи заказов из-за угроз в адрес компании. Глава Минтруда РФ Антон Котяков сообщил, что министерство и Роструд разбираются с ситуацией, возникшей вокруг компании Wildberries.
В компании добавили, что ежедневно рассматривают порядка 3 тыс. заявок по проблемным ситуациям.
В Wildberries отметили, что благодаря диалогу и механизму обратной связи с предпринимателями и пунктами выдачи, были отменены более 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах пунктов выдачи заказов.
В пресс-службе ретейлера добавили, что вскоре будет обновлена система обратной связи с партнерами и сотрудниками компании, благодаря чему скорость обработки заявок по проблемным ситуациям вырастет в несколько раз.