Власти Петербурга просят снизить пошлины на запчасти для крупноузловой сборки грузовиков

В сборочном цехе завода по производству грузовиков шведского концерна Scania в Санкт-Петербурге. ИТАР-ТАСС/ Юрий Белинский
В сборочном цехе завода по производству грузовиков шведского концерна Scania в Санкт-Петербурге
Здесь расположены заводы крупноузловой сборки грузовой и спецтехнии марок MAN и Scania

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 апреля. /Корр. ТАСС Светлана Афонина/. Власти Петербурга обратились в Минпромторг РФ с просьбой снизить таможенные пошлины на запчасти, которые используются для крупноузловой сборки грузовиков на территории России, сообщил ТАСС в четверг председатель комитета по промышленной политике и инновациям города Максим Мейксин.

"Нами инициировано обсуждение в Минпромторге по таможенным ставкам на запчасти, так как сейчас сложилась парадоксальная ситуация, когда на ввоз нового грузовика пошлина 5%, а на запчасти для того, чтобы собрать грузовик, - под 8%. Мы с профильным департаментом (Минпромторга) сейчас обсуждаем вопросы таможенного регулирования", - сказал Мейксин.

В Петербурге расположены заводы крупноузловой сборки грузовой и спецтехнии марок MAN и Scania. В частности, Scania ввела практику периодических простоев, поскольку прогнозирует сокращение рынка грузовиков в России в 2015 году минимум на 35 процентов. Как сообщил ранее директор департамента продаж ООО "Скания-Русь" Сергей Яворский, завод в Петербурге произвел 609 единиц техники при общем потенциале завода в 7,5 тысячи.

Как пережить спад продаж. Тактика автоконцернов на российском рынке