Строители платной трассы Москва-Петербург отстают от графика на три месяца
Причиной, в основном, являются неверные расчеты запасов песчаных и гравийных месторождений в Новгородской области
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 8 июня. /Корр. ТАСС Юлия Генерозова/. Строители платной трассы Москва-Петербург отстают от графика на 3 месяца. Об этом в понедельник сообщил в Великом Новгороде начальник Петербургского управления госкомпании "Российские автомобильные дороги" Сергей Карпов.
"Отставание от графика в 2015 году составляет 3 месяца по причине дефицита инертных строительных материалов", - сказал он, добавив, что причиной, в основном, являются неверные расчеты запасов песчаных и гравийных месторождений в Новгородской области.
Карпов отметил, что в 2014 году на строительство трассы ежесуточно поставлялось 30 тыс. кубометров песка и гравия. По его словам, чтобы наверстать отставание, в настоящее время необходимо поставлять на стройплощадки в 4 раза больше стройматериалов.
По данным правительства Новгородской области, в регионе 46 карьеров имеют лицензии на добычу песка с разведанным объемом более 90 млн кубометров.
Скоростная трасса М11 пройдет по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям. В Новгородской области к сооружению автодороги приступили в 2014 году, протяженность новгородского участка составляет 233 км. Окончание ее строительства планируется в мае 2018 года, до начала ЧМ-2018 по футболу.
Дублер трассы М10 длиной 669 км сократит время поездки от Москвы до Петербурга на 4-5 часов. Предположительно, цена за проезд 1 км по платной автодороге составит 1 рубль для легковых автомобилей, для грузовиков - в четыре раза дороже.
Скоростная автомобильная магистраль Москва - Санкт-Петербург. Досье