8 февраля 2018, 11:04

"Гражданские самолеты Сухого" планируют достичь рентабельности в 2019-2020 годах

По словам президент компании Александра Рубцова, для этого необходимо выпускать в год порядка 32-34 самолета

СИНГАПУР, 8 февраля. /ТАСС/. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), занимающаяся производством самолета Sukhoi SuperJet-100, планирует выйти на рентабельность в 2019-2020 годах. Об этом в интервью ТАСС в ходе Singapore Airshow-2018 сообщил президент компании Александр Рубцов.

"Переход на рентабельность ожидается не ранее 2019-2020 года. Для достижения рентабельности нам надо выпускать в год порядка 32-34 самолета в год", - сказал он.

Финансовые результаты компании за 2017 год еще не публиковались. По словам Рубцова, выручка компании составила около 50 млрд рублей. Чистый убыток компании по итогам 2016 года достигал 31,8 млрд рублей.

Компания "Гражданские самолеты Сухого", основанная в 2000 году, занимается производством российских самолетов Sukhoi SuperJet-100 и его модификаций. ГСС входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). В прошлом году стало известно, что в рамках перехода на одну акцию ОАК планирует передать ГСС управление маркетингом (продвижением) самолетов МС-21 (разрабатывается и производится другой дочкой ОАК - "Корпорацией "Иркут"). В 2017 году компания построила 34 самолета. Также ГСС на 90% принадлежит компания Superjet International, занимающаяся продвижением самолетов на западный рынок.

Крупнейшими эксплуатантами SSJ-100 являются российский "Аэрофлот" и мексиканская Interjet. Также самолет используется рядом российских компаний, ирландской Cityjet, бельгийской Brussels Airlines. 

Теги:
Россия