МОСКВА, 21 августа. /ТАСС. Туроператор "Натали Турс" получил около 12 тыс претензий от туристов-клиентов. Об этом говорится в сообщении ассоциации "Турпомощь".
"Докладывая по ситуации, Владимир Воробьёв, в настоящий момент осуществляющий руководство туроператорами в рамках группы, подтвердил, что компанией уже получено порядка 12 тыс. претензий от туристов-клиентов компании, идёт работа по определению их правового статуса", - говорится в сообщении ассоциации.
Ранее, руководство компании сообщило, что туроператор планирует привлечь 700-800 млн рублей инвестиций для возобновления деятельности в октябре.
Туроператор "Натали Турс" 4 июля объявил об аннулировании всех туров до 1 октября и остановке продаж из-за финансовых проблем. При этом компания не стала объявлять о прекращении деятельности, что запустило бы процедуру банкротства.
"Натали Турс" продала около 30 тыс. туров до конца года, общая стоимость которых составляет не менее 1,2 млрд рублей. Выплаты по аннулированным турам не начались. Как говорил ранее Воробьев, компания рассчитывает отправить на отдых клиентов, чьи туры были аннулированы после 4 июля, следующим летом.
Ответственность "Натали Турс" застрахована в "Ингосстрахе" на 50 млн рублей, однако пока эти средства не могут быть направлены на выплату компенсаций, потому что туроператор не объявил о прекращении деятельности. Но даже если это произойдет, клиенты "Натали Турс" смогут получить не более 4,2% стоимости путевки, сообщала ранее Ассоциация туроператоров России.