Петербургский "Метрострой" задолжал "ПСК" 2,3 млн рублей за электроэнергию
Арбитражный суд Санкт-Петербурга стал массово получать иски от частных и государственных компаний к "Метрострою" и его структурам
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 февраля. /ТАСС/. Задолженность ОАО "Метрострой", с которым власти города расторгают контракты на строительство метро, перед АО "Петербургская сбытовая компания" за электроэнергию, потребленную в сентябре- октябре 2018 года, составила 2,3 млн рублей. Об этом ТАСС сообщили в пятницу в пресс-службе энергетической компании.
Иск к "Метрострою" о взыскании соответствующей суммы компания подала в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области 30 января.
- Петербургский метрополитен через суд требует устранить замечания на третьей линии подземки
- Суд Петербурга ввел временный запрет на расторжение одного из договоров с "Метростроем"
- Власти Петербурга перечислили "Метрострою" 179 млн рублей на выплату зарплат за декабрь
- Петербургский "Метрострой" получил еще три иска на 16 млн рублей
- Субподрядная организация "Метростроя" приступила к сокращению штата
- Арбитражный суд Петербурга принял к рассмотрению еще пять исков к структурам "Метростроя"
"АО "Петербургская сбытовая компания" подало исковое заявление в отношении ОАО "Метрострой" на общую сумму 2,3 млн рублей о взыскании задолженности за потребленную электроэнергию за период с 1 сентября по 31 октября 2018 года, а также неустойки за нарушение сроков оплаты", - рассказал представитель компании.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, как сообщалось ранее, после объявления о разрыве контрактов ДТС с "Метростроем" стал массово получать иски от частных и государственных компаний к предприятию и его структурам. В частности, иск о взыскании долгов на 406 тыс. рублей подал "Водоканал Санкт-Петербурга", суд принял его и рассмотрит в упрощенном порядке. Также суд принял исковое заявление к "Метрострою" от компании "Металлокомплект" на 257 тыс. рублей.
Сам "Метрострой" подал к Дирекции транспортного строительства четыре иска, в котором попытался оспорить расторжение контрактов. По состоянию на пятницу, суд принял к рассмотрению только один иск и ввел обеспечительные меры в виде запрета расторгать контракт на строительство Лахтинско-Правобережной (четвертой) линии метро до конца разбирательства. Два иска пока оставлены без движения из-за недостатка необходимых документов.