25 марта 2019, 22:20

Пять сервисов Apple. Компания представила свои новые продукты

AP Photo/ Tony Avelar
Корпорация усовершенствовала старые приложения и рассказала о новых

Apple 25 марта провела весеннюю презентацию и представила свои новинки. ТАСС рассказывает главное об этих продуктах.

  • Apple TV. В обновленном потоковом видеосервисе появится возможность подписки на такие крупные телеканалы как HBO, Starz, Showtime и другие. Приложение станет доступно на территории 100 стран. Входит ли Россия в их число, пока не уточняется. Обновленный сервис будет доступен на телевизорах, поддерживающих технологию Smart TV, а также на компьютерах Mac. В приложении не будет рекламы.
  • Apple TV+. Компания представила собственный сервис по производству сериалов, шоу и кино. К проекту привлекли известных актеров, режиссеров и продюсеров. О своих программах рассказали режиссеры Стивен Спилберг, Джей Джей Абрамс, София Коппола, Дэмьен Шазелл, актрисы Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, а также телеведущая Опра Уинфри и другие. В ходе презентации были показаны отрывки некоторых сериалов и телешоу, уже отснятых эксклюзивно для TV+.
  • News+. Дополнение для новостного агрегатора Apple News. В нем будут доступны электронные версии журналов например, ELLE, People, Esquire, The New Yorker, Fortune. Стоимость ежемесячной подписки составит $9,99 (640 руб.).
  • Apple Сard. Сервис c виртуальной картой Apple поможет отслеживать статистику расходов в реальном времени, а также разделит траты по категориям. За покупки в реальных и виртуальных магазинах Apple пользователи получат кэшбек (Daily Cash) в размере 3%, при оплате с помощью Apple Card - 2% и 1% - за покупки с помощью физической карты. Ее выпуск ожидается летом 2019 года. Партнерами карты стали банк Goldman Sachs и система Mastercard. Все покупки можно будет верифицировать с помощью Touch ID и Face ID.
  • Apple Arcade. Игровой сервис, который позволит пользователям получить доступ к сотням компьютерных и мобильных игр по подписке через App Store. Arcade будет доступен осенью 2019 года более чем в 150 странах мира. Стоимость подписки на него пока не определена.