Все новости

Встречные потоки трех- и четырехполосных трасс планируют разделить в 2022 году

Вице-премьер Максим Акимов отметил, что почти половина всех ДТП на федеральных и региональных дорогах происходит при столкновении на полосах встречного движения
Вице-премьер РФ Максим Акимов Дмитрий Астахов/POOL/ТАСС
Описание
Вице-премьер РФ Максим Акимов
© Дмитрий Астахов/POOL/ТАСС

МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Программу по разделению встречных потоков на трассах с тремя и четыремя полосами планируются завершить в 2022 году. Об этом сообщил на заседании Совета при президенте по стратегическому развитию и нацпроектам вице-премьер Максим Акимов.

По его словам, вне городов почти половина всех ДТП происходит при столкновении на полосах встречного движения. Новая программа охватит участки федеральной и региональной дорожной сети протяженностью более 2,8 тыс. и 1,7 тыс. км соответственно, сказал Акимов.

Ранее портал Futurerussia.gov.ru, оператором которого является ТАСС, сообщал со ссылкой на материалы Минтранса о разработанной программе по установке разделительного ограждения на основных трассах в стране. В документе отмечалось, что ограждением до 2024 года планируется оборудовать более 4,5 тыс. км дорог. 

Акимов сказал, что согласно "дорожному" нацпроекту смертность в результате ДТП в РФ должна снизиться по сравнению с 2017 годом в 3,5 раза, то есть до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тыс. населения. Он отметил позитивную динамику этого показателя в 2019 году, опустившегося до отметки 11,7 на 100 тыс. с 12,4 в прошлом году. Он рассказал о снижении на 8,8% смертности в результате ДТП, увеличении парка патрульных автомобилей на 4 тыс., а также поставках в соответствующие органы и организации 2,3 тыс. приборов контроля за состоянием дорожной сети и  более 5 тыс. комплектов для оказания первой помощи, медицинских укладок органам безопасности дорожного движения.

Нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" охватит 104 города, формирующие агломерации, в 83 субъектах РФ. К 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, должна быть ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое (до 85%) должна быть увеличена протяженность дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки. Финансирование нацпроекта со стороны регионов за шесть лет превысит 4,139 трлн руб., федеральный бюджет направит 440,9 млрд руб.

Теги