Все новости

Уровень лояльности россиян к банкам снизился почти до нуля

Как свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитическим центом НАФИ, индекс лояльности клиентов к банкам по итогам восьми месяцев 2020 года составил всего 1,3 пункта - это новый минимум за последние пять лет

МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Уровень лояльности россиян к банкам в 2020 году опустился почти до нуля, следует из опроса аналитического центра НАФИ, данные которого приводит РБК.

По данным НАФИ, по итогам восьми месяцев года индекс лояльности клиентов к банкам (Net Promoter Score (NPS) - готовность рекомендовать банк) составил всего 1,3 пункта. Отмечается, что за последние пять лет - это новый минимум.

В начале года индекс составлял пять пунктов, а в 2016 году (НАФИ тогда начал такие расчеты) - 43 пункта.

Согласно последнему опросу, своим банком не удовлетворены 35,4% россиян - рекомендовать его своим знакомым они не будут и, возможно, ищут альтернативы. Своим банком довольны 36,7% респондентов, пассивными клиентами (не стремятся рекомендовать другим, но в целом удовлетворены банком) оказались 27,9% опрошенных. В январе таких было 34%, 39% и 27% соответственно.

Опрос проводился среди 67 тыс. банковских клиентов, которые проживают во всех типах населенных пунктов во всех российских регионах (данные за 2016 - начало 2020 года получили в ходе опроса 1,6 тыс. человек из 150 населенных пунктов в 52 субъектах).

Теги