23 мая 2018, 19:38,
обновлено 23 мая 2018, 20:52
Дело Сергея Скрипаля

Юлия Скрипаль записала первое видеообращение с момента отравления

Дочь экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля заявила, что отказывается от услуг посольства России, сообщает агентство Reuters

ЛОНДОН, 23 мая. /ТАСС/. Пострадавшая в английском Солсбери россиянка Юлия Скрипаль заявила о своем нежелании воспользоваться предлагаемой посольством РФ в Великобритании помощью. Об этом она сообщила в своем заявлении, которое в среду распространило агентство Reuters.

Россиянка отметила, что ей и ее отцу Сергею Скрипалю, бывшему полковнику ГРУ, также пострадавшему в результате отравления, понадобится еще время для восстановления. "Я благодарна за предложения помощи от российского посольства, но в данный момент я не хочу прибегать к их услугам", - сказала она.

Скрипаль добавила, что намерена вернуться в Россию. 

"В дальнейшем я надеюсь вернуться домой в мою страну", - сказала Юлия Скрипаль, говоря по-русски во время опубликованного видеообращения. "Очнувшись после 20-дневной комы, я узнала, что мы оба были отравлены, мне до сих пор трудно смириться с мыслью, что на нас было совершено подобное нападение, - отметила Юлия. - Шокирует сам факт использования нервно-паралитического вещества в данной ситуации. Нам очень повезло, что мы выжили после этого покушения на убийство".

"Я была выписана 9 апреля из больницы, лечение продолжается и по сей день. Моя жизнь была перевернута с ног на голову, сейчас я пытаюсь смириться с невероятными изменениями в моей жизни, как физическими, так и эмоциональными", - отметила она.

"Я решила прервать свою реабилитацию и сделать это короткое заявление, чтобы прояснить несколько вопросов. Я убедительно прошу всех уважать мою личную жизнь, личную жизнь моего отца, нам необходимо время для полного выздоровления и принятия всего происшедшего. Я признательна российскому посольству за предложенную помощь, но сейчас я не готова и не хочу ей воспользоваться", - отметила Юлия Скрипаль.

Она добавила, что ее лечение было болезненным. "Я не хочу описывать детали, но клиническое лечение было инвазивным, болезненным и удручающим", - приводит агентство агентство по-английски ее слова.