23 ИЮН, 13:01

Только 6% вопросов в кол-центр правительства Москвы касаются системы QR-кодов

Большинство звонков связаны с вопросами, касающимися государственных услуг, работы портала mos.ru и получения справочной информации

МОСКВА, 23 июня. /ТАСС/. Резкого повышения нагрузки на горячую линию столичного правительства после объявления об обязательном COVID-free режиме для ресторанов нет, вопросы о QR-кодах составляют чуть более 6%. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе столичного департамента информационных технологий.

"Сегодня из общего числа принятых на линии звонков вопросы о QR-кодах составили чуть более 6%, резкого повышения нагрузки на линию в связи с этим на данный момент не наблюдается. Большинство звонков по-прежнему связаны с другими вопросами, касающимися государственных услуг, работы портала mos.ru и получения справочной информации", - сообщили в пресс-службе.

Там пояснили, что по вопросам, касающимся получения и использования QR-кодов для прохода в заведения общественного питания и массовых мероприятий численностью более 500 человек, горожане могут обратиться в Единую справочную службу правительства Москвы по телефону +7 (495) 777-77-77.

' Олеся Кулинчик/Александр Щербак/ТАСС/Ruptly/Reuters'

 

Читать на tass.ru
Теги