Около 300 участков войдут в зону платной парковки в Москве с 26 декабря

Вячеслав Прокофьев/ ТАСС

Перечень участков для точечного ввода платной парковки сформирован по итогам встреч с муниципальными депутатами, представителями управ и жителями города

МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Около 300 новых участков платной парковки появятся в Москве с 26 декабря 2015 года. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе департаменте транспорта.

Как пояснили в ведомстве, перечень из 291 участка улиц для точечного ввода платной парковки сформирован по итогам встреч с муниципальными депутатами, представителями управ и жителями города.

Платные места появятся вблизи мест наибольшего притяжения автомобилей: у торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций - там, где были зафиксированы регулярные затруднения с парковкой и движением транспорта, наиболее часто случались аварии, в том числе с участием пешеходов.

Так, например, платная парковка появится на улицах и переулках, граничащих с ВДНХ (улице Сергея Эйзенштейна, Продольном проезде, Останкинской и Хованской улицах), рядом с 35 станциями метро ("Новогиреево", "Бабушкинская", "Медведково", "Багратионовская", "Речной вокзал", "Коньково", "Юго-Западная", "Домодедовская" и др.), 10 железнодорожными платформами (Карачарово, Петровско-Разумовское, Электрозаводская, Вешняки), более чем с 80 крупными торгово-развлекательными и бизнес-центрами ("Домодедовский", "НагатиноАйЛэнд", "Метрополис", "Принц Плаза", "Звездочка", "Кунцево"), а также вблизи других мест скопления автомобилистов, где наблюдается высокая загруженность и большое количество нарушений.

Стоимость одного часа стоянки в новой зоне составит 40 руб. В департаменте транспорта подсчитали, что после ввода платной парковки на 20-25% снизится присутствие автомобилей из других районов, а среднее время пребывания на одном парковочном месте не будет превышать полутора часов. Это позволит местным жителям легко найти парковочное место не только вечером, но и в часы пик в дневное время.

Кроме того, загруженность улично-дорожной сети снизится на 15%, а время проезда для пассажиров наземного городского транспорта снизится на 20%.