Внеплановая проверка в московском метро не нашла нарушений, угрожающих безопасности
Специалисты комиссии пришли к выводу, что все технические устройства соответствуют требованиям правил эксплуатации и нормам содержания
МОСКВА, 22 июля. /ИТАР-ТАСС/. Внеплановая проверка в московском метро не выявила нарушений, которые могут угрожать безопасности движения поездов. Об этом сообщили в управлении столичного метрополитена по итогам тотальной проверки всей инфраструктуры подземки. Проверка была объявлена после аварии 15 июля.
Итоги проверки
Специалисты комиссии пришли к выводу, что все технические устройства метрополитена соответствуют требованиям правил технической эксплуатации и нормам содержания.
Было проверено состояние всех 437 стрелочных переводов, главного пути и контактного рельса постовых и напольных устройств диспетчерской централизации на перегонах, соединительных ветвях и парковых путях во всех электродепо.
В течение недели было проверено состояние тоннелей и притоннельных сооружений, а также водоотводящих устройств. Тщательно было осмотрено электрооборудование и кабельное хозяйство. Были проверены эскалаторы, содержание оборудования, служебно-технических помещений, а также готовность персонала к выполнению работ. "Все эскалаторы и лифты прошли ежегодное техническое освидетельствование, находятся в исправном состоянии и готовы к безопасной перевозке пассажиров", - отметили в управлении.
В службе подвижного состава проведен внеплановый комиссионный осмотр зданий, сооружений, оборудования систем связи и систем технического надзора за проводимыми сторонними организациями работами на территории электродепо. Проверено техническое состояние всех поездов.
15 июля 2014 года на Арбатско-Покровской линии московского метро в утренний час пик на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" с рельсов сошли три вагона поезда. 22 человека погибли и более 150 получили ранения.
По факту аварии Главное следственное управление по Москве возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
В чем проблема столичной подземки
22 июля московский метрополитен возглавил Дмитрий Пегов, который ранее занимал должность генерального директора дирекции скоростного сообщения - филиала РЖД.
- Экс-глава московского метро заявил, что лично принял решение об отставке
- Маркин: в рамках дела об аварии в московском метро задержаны еще два подозреваемых
- Собянин: главной версией причины ЧП в метро остается неисправность стрелочного перевода
- "Ингеоком": на момент аварии поезда за стрелку отвечал столичный метрополитен