Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб.
Ранее в интернете появилась информация о том, что на разработку логотипа было потрачено якобы несколько миллионов долларов
МОСКВА, 12 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Разработка нового логотипа московского метро обошлась столичным властям в 1 руб. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил в городском департаменте транспорта.
Ранее в интернете появилась информация о том, что на разработку логотипа было потрачено якобы несколько миллионов долларов. Такая информация стала предметом бурных дискуссий в социальных сетях.
"Эта информация не соответствует действительности", - сказал собеседник агентства. По его словам, денежные средства в размере 232 млн руб., которые были заявлены на конкурсе, выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом. "Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, разработке стратегии бренда и визуального стиля", - заявили в департаменте.
При этом ключевым элементом нового визуального стиля городского транспорта столицы является знак "Московский транспорт". Во время работы над его концептом прошел опрос нескольких тысяч москвичей. Большинство из них говорили, что общественный транспорт мегаполиса ассоциируется у них с кругами - Бульварное и Садовое кольца, кольцевая линия метро, МКАД. "Кроме того, новый знак отражает взаимосвязь всех видов транспорта и напоминает значок точки на мобильной карте", - заметил собеседник агентства.
Что же касается нового логотипа метро, то, как уверяют в департаменте, "он был выполнен в рамках создания единого стиля и в нем используется историческая буква М в версии, предложенной студией Артемия Лебедева и переданной городу за символический 1 руб.".