18 ФЕВ, 16:28

Ростуризм объявил конкурс на создание туристического бренда России

По мнению главы ведомства, "продвижение страны невозможно без создания туристского национального логотопа и слогана"

МОСКВА, 18 февраля. /Корр. ТАСС Арина Лебедева/. Ростуризм объявил о старте всероссийского конкурса на создание туристического бренда России.

Как сообщил на пресс-конфренции глава ведомства Олег Сафонов, Ростуризм планировал его проведение еще в прошлом году, но из-за приостановки работы крупных туроператоров ведомство занималось организацией возврата российских туристов из зарубежных поездок. "Поэтому, откровенно говоря, не было времени на это, но задача по созданию единого бренда и слогана очень важна с учетом того, что особую значимость сегодня приобретает внутренний и въездной туризм", - сказал Сафонов.

По его мнению, "продвижение страны невозможно без создания туристского национального логотопа и слогана". "До настоящего времени таких общепризнанных логотипа и слогана не существовало. Мы сейчас должны это сделать", - заявил он.

При этом глава Ростуризма отметил, что "на проведение конкурса не будет потрачено ни рубля бюджетных денег".

"Наше население - очень креативные, активные люди, идей у них много, и мы считаем, что эффективно провести конкурс как открытый", - сказал он. "С этой целью мы создали на сайте Ростуризма специальную страницу, на которой есть вся информация о конкурсе. Туда же можно присылать свои предложения", - сообщил руководитель ведомства.

Конкурс будет проведен в несколько этапов: первый - подача голосов, второй - общественное голосование на сайте Ростуризма, затем - с конца мая - начнется работа конкурсной комиссии, которая отберет пять слоганов и пять логотипов. В июле 2015 года будут подведены итоги и объявлен победитель, сообщил Сафонов.

Внутренний туризм в 2015 году вырастет на 30-50%

По прогнозам руководителя Ростуризма, число россиян, отдохнувших внутри страны, по итогам 2015 года может вырасти на 30-50%.

По данным ведомства, в 2014 году внутри страны отдохнули более 40 млн россиян, что на 30% больше, чем годом ранее.

Ранее руководитель Ростуризма неоднократно призывал туроператоров переориентироваться на внутренний рынок в связи с падением выездного турпотока из России из-за обесценивания рубля.

Как сообщала ТАСС пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, российские туроператоры, занимающиеся организацией отдыха внутри страны, ожидают в этом году значительного увеличения числа туристов, путешествующих по РФ. Она напомнила, что из-за падения курса рубля отдых за границей для россиян подорожал почти вдвое. В связи с этим многие туроператоры зафиксировали повышение спроса на отдых в России, отметила Тюрина.

Тюрина добавила, что хотелось бы, чтобы интерес к внутреннему туризму рос не только из-за проблем с выездом за границу, но и благодаря повышению уровня сервиса на отечественных курортах, появлению новых гостиниц, объектов показа, развлекательных центров - пока это есть далеко не везде.

Пресс-секретарь РСТ особо отметила, что в большинстве регионов операторы по внутреннему туризму не поднимали цены на свой продукт последние три-пять лет. Как бы ни хотелось сохранить их сейчас, это не получится. "Внутренний туризм вслед за выездным подорожает, насколько - об этом туристы узнают, когда туркомпании проведут расчеты своих летних программ", - заключила она.

Летние пакетные туры по России

По словам Сафонова, крупнейшие туроператоры РФ подготовили для россиян летние программы отдыха по России. Руководитель Ростуризма напомнил, что "в прошлом году Ростуризм говорил о том, что в России нет турпродукта международного уровня". "Мы считаем важным такой турпродукт создать. Важно, что ряд туроператоров, которые в прошлом занимались выездным туризмом, - это "Пегас Туристик", "Корал Трэвел", "Анекс Тур", "Библио Глобус", "Интурист" - в настоящее время создали такой турпродукт, подготовили свои предложения, ориентированные на отдых внутри страны", - сказал Сафонов.

Он подчеркнул, что "это сделано впервые за 24 года существования современной туриндустрии". "Я благодарен туроператорам, которые являются лидерами рынка, настоящими профессионалами своего дела, знают и понимают, какой уровень сервиса должны получить туристы", - сказал Сафонов.

В качестве примера глава ведомства привел программы, которые разработал туроператор "Корал Трэвел". "Компания уже открывает продажи пакетных туров на курорты Краснодарского края. Планируются вылеты из 30 российских городов", - отметил он. "Библио Глобус" предлагает полеты из 30 городов в Сочи. Компания "Пегас Туристик" предлагает пакетные туры из многих российских городов в Симферополь. "Интурист" и "Анекс" также сделали хорошие туры, которые, уверен, будут востребованы у наших туристов", - сказал Сафонов.

Он выразил надежду, что "другие российские туроператоры присоединятся к действиям этой "пятерки" и также будут работать в этом направлении".

"Это начинание бизнеса важно. Уверен, что туркомании смогут хорошо заработать. Но главное - нашим туристам будет предоставлен качественный отдых за хорошие цены", - заключил Сафонов.

Читать на tass.ru
Теги