Награждение финалистов конкурса брендов АСИ пройдет 29 февраля
Мероприятие стало новым этапом развития для отечественных компаний, отметили в Агентстве стратегических инициатив
МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/. Церемония награждения финалистов конкурса брендов "Знай наших", который второй год подряд проводит Агентство стратегических инициатив (АСИ), состоится 29 февраля. Об этом ТАСС сообщила гендиректор агентства Светлана Чупшева.
"Есть очень много локальных креативных брендов, у которых точно большие шансы на успех и на российском рынке, и на международных площадках. По итогам первого конкурса мы уже можем говорить о том, что для отечественных брендов он стал новым этапом развития. Средний рост выручки у победителей составил более 50%, есть компании, у которых этот показатель превысил 250%. Финалистов и победителей конкурса узнаем уже 29 февраля", - сказала она.
Чупшева отметила, что участие в конкурсе принимают производители самой разной продукции - от брендов здорового питания для людей с диабетом и модной одежды до безэкипажных маломерных судов и единственных в мире плавучих домов, способных вмерзать в лед.
Победители конкурса получат доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях. По словам гендиректора АСИ, лучший бренд по версии Сбера получит помощь в разработке коммуникационной стратегии, возможность разместить информацию на экранах банкоматов. Группа компаний Russ предоставит предпринимателям цифровой и статичный рекламный инвентарь, будет сопровождать их на всем пути - от рекомендаций по визуальному оформлению до юридических консультаций.
При этом есть предприниматели, которые параллельно принимают участие и в конкурсе идей форума "Сильные идеи для нового времени". "Например, в 2024 году на форум идей поступила заявка из Казани о создании центра для мам с особенными детьми, где мамы могут работать, пока с ребенком занимаются специалисты. И от этого же лидера - Далии Гайнановой, которая сама является мамой особенного мальчика, есть заявка на конкурс брендов. Это бренд одежды для детей с инвалидностью GT dress", - рассказала она.
Конкурс "Знай наших" организован, чтобы поддержать перспективные отечественные бренды во всех регионах страны. Впервые он прошел в 2023 году по поручению президента России Владимира Путина и собрал порядка 5 тыс. участников - растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль. В 2024 году количество заявок на конкурс превысило 12 тыс. - это почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.