МОСКВА, 29 мая. /ТАСС/. РЖД обновили свое приложение "РЖД пассажирам", в нем появилась опция добавления полной информации о перевозимом питомце для передачи проводнику. Об этом холдинг сообщил в своем официальном Telegram-канале.
"При оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного", - говорится в сообщении.
Помимо этого в приложении появился подсказчик для быстрого внесения или редактирования данных о пассажирах и отключена проверка совершеннолетия пассажиров, сопровождающих людей с инвалидностью (в том числе при покупке для них билетов в специализированные купе).
В холдинге добавили, что с помощью приложения "РЖД пассажирам" с января по апрель 2024 года на поезда дальнего следования было куплено более 15,5 млн билетов, что составило 30,8% от общей продажи билетов, а прирост оформлений к аналогичному периоду прошлого года составил 21%.
Приложение "РЖД пассажирам" объединяет все необходимые сервисы: выбор маршрута, оформление билетов и дополнительных к ним услуг, а также содержит полезную информацию о доступных услугах на вокзалах, онлайн-табло и многое другое, отметили в компании.
Решения по совершенствованию документов, связанных с перевозкой животных, были приняты в связи с инцидентом с выброшенным из поезда котом в Кирове, который впоследствии погиб.