10 июня, 12:47
Партнерский материал

Коммуникации в рекламном бизнесе: роль и влияние

Пресс-служба НРФ

2023 год для рекламной отрасли страны стал по-настоящему знаковым: российский рекламный рынок отпраздновал свое 145-летие, а его объем достиг исторического рекорда

Сегодня рекламу стоит рассматривать как драйвер инноваций, ключевой инструмент в построении новых брендов и помощник для улучшения качества жизни потребителя. Динамичное развитие и эффективное функционирование медиакоммуникационной отрасли - это залог высокого экономического роста бизнеса.

Участники Национального рекламного форума (НРФ) совместно с экспертами Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) рассказали о перспективных направлениях медиакоммуникационной отрасли и ее основных задачах.

Читайте в серии партнерских материалов: