13 октября 2015, 05:37,
обновлено 13 октября 2015, 06:17

СМИ: со страниц Playboy с марта 2016 года исчезнут фото полностью обнаженных женщин

ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин
В дальнейшем печататься будут снимки женщин в соблазнительных позах, но не полностью обнаженных, уточнила газета The New York Times

НЬЮ-ЙОРК, 13 октября. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Журнал для взрослых Playboy перестанет публиковать в своей печатной версии фотографии полностью обнаженных женщин. "Добро" на этот радикальный шаг дал в прошлом месяце его основатель Хью Хефнер, сообщила в понедельник американская газета The New York Times.

Согласно ее информации, печатная версия журнала в новом формате будет представлена публике в марте 2016 года. В дальнейшем печататься будут снимки женщин в соблазнительных позах, но не полностью обнаженных, уточнила газета.

Стиль Playboy станет более современным и прагматичным, фотографии будут скорее в формате PG-13 (детям младше 13 лет разрешается смотреть только с родителями - рейтинг Американской киноассоциации), примерно как в наиболее смелых разделах соцсети Instagram, приводит издание пояснение исполнительного директора издательского дома Скотта Фландерса. "Немного доступнее и немного интимнее", - рассчитывает он.

Фландерс напомнил, что в августе прошлого года из интернет-версии Playboy  также исчезла чрезмерная обнаженность. В результате средний возраст читателя журнала снизился с 47 до 30 лет, а траффик, наоборот, увеличился с около 4 млн до порядка 16 млн пользователей в месяц.
"Разница между нами и такими конкурентами, как Vice, заключается в том, что мы делаем ставку на мужчин с работой", - добавил он. По словам Фландерса, именно поэтому издательство будет продолжать публиковать серьезные журналистские расследования и интервью, как это было с Владимиром Набоковым, Мартином Лютером Кингом или Джимми Картером.

Дебютный номер издания с фото Мэрилин Монро на обложке вышел в 1953 году. В ноябре 1972 года было продано рекордно большое - более 7 млн экземпляров Playboy, сейчас данный показатель не превышает 800 тысяч. При этом логотип журнала и империи Хефнера не менее узнаваем, чем торговый марки Apple и Nike. А большую долю выручки Playboy получает от продажи и лицензирования своей брендовой продукции - нижнего белья, духов, ювелирных украшений и средств по уходу за телом. 40% этих товаров производится в Китае, хотя сам журнал там не издается.

Теги:
США