Туроператоры отмечают стабильный спрос на туры по России в Масленицу
В этом году туристы бронируют двух- и трехдневные поездки. Суздаль, Коломна, Калязин - в лидерах продаж
МОСКВА, 18 февраля. /ТАСС/. На Масленицу российские туристы отправятся в путешествия по стране. Об этом сообщила в четверг пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
По ее словам, туры на Масленицу - с 7 по 13 марта - пользуются стабильным спросом. "Год назад, когда к последнему дню праздника присовокупилось 23 февраля, в ход шли программы по три-четыре дня. В этом году Масленица не совпала с другими праздниками, поэтому бронируют, в основном, двух- и трехдневные поездки", - сообщила Тюрина.
Пресс-секретарь РСТ отметила, что в лидерах продаж традиционно присутствуют Суздаль, Коломна, Калязин, уже закрыты места на тур в Серпухов. Также востребованы новые однодневные программы в Дубну и Звездный городок. По автобусным турам доминируют Тверь с посещением музея-усадьбы Валентина Серова "Домотканово", Владимир, Александров, Иваново, Палех, Шуя.
Кроме того, по словам Тюриной, в этом году туристы активно интересуются поездками на Масленицу и в ближнее Подмосковье, и по средней полосе России. Туры в Санкт-Петербург всегда хорошо продаются, но сейчас некоторые туроператоры наблюдают почти стопроцентный прирост объемов, добавила она.
При этом, по словам туроператоров, россияне на Масленицу уже много где побывали, поэтому их теперь привлекают необычные программы. Так, например, одна из программ "Три лика Масленицы: языческая, купеческая и народная" предполагает посещение деревни Кудыкина Гора, где туристам покажут, как проходили народные обряды. Затем они отправятся Александров, где смогут отметить Масленицу по-царски, а потом продолжат гулянья в доме купца Первушина.
Представители турбизнеса отмечают, что в этом году стоимость туров на этот период осталась либо на уровне прошлого года, либо немного поднялась.