Все новости

Ростуризм откроет представительство в Париже для привлечения французских туристов

Речь идет в первую очередь о городах, которые примут матчи в рамках ЧМ-2018

ПАРИЖ, 14 декабря. /Корр. ТАСС Сергей Щербаков/. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) готовится открыть свое представительство в Париже для привлечения туристов из Франции в Россию. Центр с говорящим названием Visit Russia начнет работу в феврале 2017 года на набережной Бранли, сообщила корреспондент ТАСС его руководитель Валентина Арто.

"Несмотря на то, что работы по обустройству центра Visit Russia завершатся только в начале следующего года, мы уже провели в Париже целую серию мероприятий для наших французских партнеров. Они смогли по достоинству оценить туристские возможности России, особенно в преддверии Кубка конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018", - отметила Арто.

Представительство Ростуризма будет располагаться на территории Российского духовно-культурного центра - буквально в нескольких сотнях метров от Эйфелевой башни. "Мы будем открыты для всех желающих, но основной упор будет сделан на туристические агентства, для которых Visit Russia будет составлять программы туров и тематических поездок", - сказала собеседница агентства.

Футбол как двигатель туризма

Речь идет в первую очередь о городах, которые примут матчи в рамках ЧМ-2018. "Международные спортивные мероприятия такого масштаба - это отличный повод рассказать о себе, пригласить познакомиться с Россией", - пояснила Арто.

Так, в Волгограде гостям из Франции предложат посетить памятники Великой Отечественной войны, совершить теплоходные экскурсии по Волге и поездки в казачьи станицы с широким застольем на открытом воздухе. В Калининграде туристы смогут приобщиться к заповедной природе национального парка "Куршская коса" или познакомиться с добычей янтаря. В Краснодарском крае помимо всевозможных развлечений в Сочи искушенным путешественникам предложат отправиться на рыбалку в открытое море или совершить прогулку на вертолете над Главным Кавказским хребтом.

"В задачу нашего представительства в Париже будет входить анализ ситуации на локальных рынках, чтобы выбрать оптимальный вариант продвижения российского турпродукта. Мы также будем тесно взаимодействовать с регионами РФ: в ноябре Национальный маркетинговый центр Visit Russia подписал соответствующее соглашение", - сообщила Арто.

По ее словам, сейчас уже разработано более 120 различных маршрутов и программ путешествий по России к ЧМ-2018. "Уже весной следующего года мы намерены провезти французских операторов по маршруту Москва - Казань, чтобы на месте продемонстрировать им богатство выбора услуг в туристической сфере. Затем аналогичный тур будет организован по маршруту Санкт-Петербург - Екатеринбург", - добавила собеседница агентства.