26 января 2020, 12:05

"Аэрофлот" учтет мнение пассажиров при изменении правил провоза животных

Пункт ветеринарного контроля в аэропорту "Шереметьево". Антон Новодережкин/ ТАСC
Пункт ветеринарного контроля в аэропорту "Шереметьево"

Авиакомпания в ближайшее время откроет линию для сбора предложений

МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" откроет линию для сбора предложений пассажиров по пересмотру правил транспортировки животных. Об этом в воскресенье сообщается на странице авиакомпании в Facebook.

Авиакомпания заявляла, что планирует выступить инициатором пересмотра технологий обработки багажа хендлинговыми компаниями и, в частности, переносок с домашними животными во всех российских аэропортах. Такое заявление прозвучало на фоне сообщения издания Baza о гибели двух котов и получении обморожения третьим животным из-за неправильной обработки багажа одного из пассажиров при пересадке в Шереметьево.

"Мы предложили пересмотреть правила транспортировки животных, и эту идею поддержал аэропорт Шереметьево. В самое ближайшее время мы откроем линию для сбора ваших предложений", - говорится в обращенном к пассажирам сообщении авиакомпании.

Ранее компания отмечала, что ответственность за происшествие несут грузчики аэропорта Шереметьево, поскольку наземное обслуживание рейсов "Аэрофлота" находится в зоне ответственности компании "Шереметьево Хендлинг". В свою очередь администрация аэропорта Шереметьево сообщила, что по факту инцидента проводится служебное расследование, а после установления причин происшествия сотрудники оператора "Шереметьево Хэндлинг", по вине которых при обслуживании багажа погибли животные, понесут наказание. 

Теги:
Россия