Материалы предвыборных кампаний 2016 года станут экспонатами Музея политистории России

Кирилл Кухмарь/ ТАСС

Выставка "Осознанный выбор: избирателям об избирательных технологиях" открывается в преддверии единого дня голосования. После окончания избирательной кампании выставка будет расширена

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 сентября. /ТАСС/. Агитационные материалы предвыборных кампаний 2016 года сразу после выборов станут экспонатами Музея политической истории России (Санкт-Петербург), который разместит их на специальной выставке. В понедельник здесь открылась новая экспозиция, посвященная выборным технологиям XXI века.

"Выставка "Осознанный выбор: избирателям об избирательных технологиях" открывается в преддверии единого дня голосования, 18 сентября 2016 года. После окончания избирательной кампании выставка будет расширена за счет материалов, представляющих новейшие приемы предвыборной агитации", - рассказали ТАСС в пресс-службе музея.

Сейчас в музейных залах можно увидеть материалы, рассказывающие о предвыборной агитации на выборах разных уровней 2007-2014 гг. - афиши с фотографиями кандидатов, листовки с их биографиями, агитационные постеры, предвыборные обещания и обращения, лозунги и эмблемы политических партий, бюллетени и другие материалы. Эти экспонаты относятся к президентской кампании 2012 года, парламентским выборам 2007 и 2011 годов, выборам мэра Москвы и губернатора Московской области в 2013 г., губернатора Санкт и депутатов Законодательного собрания Петербурга и др.

"Известно, что человек тратит на изучение рекламы не более одной-двух минут, после чего теряет интерес. Пытаясь избежать этого, создатели предвыборных листовок, газет и брошюр дополняют их различной полезной и занимательной информацией. Необычные или забавные материалы могут надолго остаться среди вещей избирателя, а также попасть в музей и стать экспонатами выставки", - отметили в Музее политистории.

Там добавили, что "наиболее интересные и характерные виды рекламной продукции проиллюстрируют, как политические партии формируют свои образы, представляют предвыборные программы, работают с избирателями, привлекая и удерживая их внимание".