6 февраля 2020, 16:13,
обновлено 6 февраля 2020, 16:34

Глава Карелии уволит задержанного по подозрению во взяточничестве министра транспорта

Артур Парфенчиков назвал произошедшее "настоящим ЧП, которое отразится на репутации республики"

ПЕТРОЗАВОДСК, 6 февраля. /ТАСС/. Министра транспорта Карелии Алексея Кайдалова, задержанного в четверг по подозрению в получении взятки, сегодня уволят. Об этом ТАСС сообщил глава Карелии Артур Парфенчиков.

"Для нас произошедшее - это настоящее ЧП, которое отразится на репутации республики. Сейчас нам предстоит принять ряд управленческих решений, чтобы не затормозить реализацию начатых проектов в сфере дорожного хозяйства. Алексей Кайдалов будет уволен - соответствующий указ подпишу сегодня", - заявил глава Карелии.

Глава Карелии также поблагодарил правоохранительные органы за профессионализм и активность в борьбе с коррупцией. Как отметила пресс-секретарь Парфенчикова Марина Кабатюк, Кайдалов был приглашен работать в правительство республики по рекомендации коллег. До этого глава Карелии не был с ним знаком лично.

В четверг министр транспорта Карелии, а также заместитель директора по строительству аэропорта "Петрозаводск" были задержаны по подозрению в получении взятки в особо крупном размере. По версии следствия, замдиректора по строительству аэропорта, действуя в составе группы лиц по предварительному сговору с министром транспорта региона, получил от представителя коммерческой фирмы взятку в размере не менее 800 тыс. рублей за оказание содействия в заключение договора подряда по строительству объекта на территории аэропорта и беспрепятственную приемку и оплату выполненных работ. Возбуждено уголовное дело.

Кайдалов был назначен министром по дорожному хозяйству, транспорту и связи Карелии в 2018 году. До этого он занимал должность заместителя губернатора Ненецкого автономного округа. При его назначении в региональном правительстве ТАСС сообщали, что на пост был взят человек с большим опытом работы для того, чтобы навести порядок в дорожной сфере - по состоянию на 2017 год доля региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составляла 70% от их общей протяженности.