5 июня 2014, 17:07,
обновлено 5 июня 2014, 17:55

На станции московского метро "Бульвар Дмитрия Донского" загорелся поезд

Архив  ИТАР-ТАСС/ Константин Кижель
Эвакуация пассажиров не проводилась

МОСКВА, 5 июня. /ИТАР-ТАСС/. В тупике станции "Бульвар Дмитрия Донского" московского метро произошло задымление в поезде. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе столичной подземки.

"В 17.25 мск при техническом отстое в тупиках станции произошло задымление подвижного состава. В 17.29 мск состав был выведен на станцию для ликвидации неисправности, в связи с чем было снято напряжение на контактном рельсе", - пояснил собеседник агентства.

Неисправность была ликвидирована в 17.38 мск, после чего состав убрали со станции и вновь дали напряжение.

В пресс-службе уточнили, что с 17.29  мск по 17.38 мск движение по первому пути осуществлялось от "Пражской" до "Алтуфьева". "В настоящее время движение поездов осуществляется в штатном режиме. Данный случай расследуется", - заключили в пресс-службе метро.

Другие ЧП в московской подземке

5 мая сбой в движении произошел на на Калужско-Рижской линии московского метро. Причиной ЧП стала техническая неисправность состава. Машинисту удалось на месте устранить эту неполадку.

4 апреля было прервано движение на одном из участков Арбатско-Покровской линии московского метро. Причиной сбоя стала неисправность стрелочного перевода.

21 марта в Измайлове произошла авария, которая привела к подтоплению в метро. На время устранения последствий ЧП было приостановлено движение на синей ветке от станции "Партизанская" до станции "Щелковская".

18 февраля на участке Таганско-Краснопресненской линии было остановлено движение поездов от станции "Текстильщики" до станции "Баррикадная". Причиной инцидента стала неисправность токоприемника поезда.

Технические сбои в московском метрополитене в 2013-2014 годах

Почему происходят сбои в метро

По словам начальника столичного метро Ивана Беседина, причинами сбоев становятся как технологические факторы, так и ситуации, напрямую не связанные с оборудованием.

[Столичное метро] - это огромная машина, которой требуется постоянное внимание, деньги, ресурсы, инженерная мысль и контроль. <...> Малейший сбой вызывает транспортный коллапс.
Сергей Собянин
мэр Москвы

В частности, это могут быть обнаруженные на станции бесхозные предметы, которые необходимо проверить на предмет угрозы безопасности. "Порой пассажиры сами срывают график движения, пытаясь принудительно удерживать двери в вагонах поезда, когда посадка уже закончена", - отметил Беседин.

Он сообщил, что количество сбоев в движении поездов московской подземки за последние 13 лет сократилось вдвое: если в 2000 году было зарегистрировано 4,928 тыс. сбоев, то по итогам минувшего года произошло 2,064 тыс. сбоев.

Крупнейшие аварии в московском метро: хронология