5 мая 2013 года на Таганско-Краснопресненской линии на перегоне между станциями "Выхино" и "Рязанский проспект" из- за короткого замыкания кабеля произошло задымление. Были оперативно эвакуированы 300 человек, трое госпитализированы.
5 июня 2013 года на Сокольнической линии в утренний "час пик" между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека им.Ленина" произошло короткое замыкание высоковольтного кабеля и возгорание. Часть поездов остановились в тоннеле, людей пришлось выводить прямо оттуда. Также была проведена эвакуация пассажиров с этих двух станций. Всего были эвакуированы 4,5 тыс человек. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. В 12:00 мск движение от станции "Парк культуры" до "Комсомольской" было восстановлено, но осуществлялось по сокращенному графику. Однако из-за короткого замыкание снова произошло искрение кабеля, но задымления не было. В связи с этим вновь было снято напряжение, и от "Парка культуры" до "Комсомольской" движение поездов было остановлено. В этот момент в поездах и на станции пассажиров не было. В результате этих двух инцидентов движение по Сокольнической линии было фактически парализовано около шести часов.
5 июня 2013 года на перегоне между станциями "Петровско-Разумовская" и "Тимирязевская" Серпуховско-Тимирязевской линии произошел сбой при движении поездов в центр города. Затруднения были вызваны техническими причинами и сохранялись в течение 25 минут. Никто не пострадал.
11 июня 2013 года в утренний "час пик" на перегоне между станциями метро "Серпуховская" и "Тульская" из-за неисправности подвижного состава произошло отключение электроснабжения участка Серпуховско-Тимирязевской линии. Было остановлено движение поездов от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная". В результате ЧП пострадали 14 человек.
19 июня 2013 года на Серпуховско-Тимирязевской линии на участке между станциями "Бульвар Дмитрия Донского" и "Аннино" из-за неисправности одного из вагонов произошла остановка состава. Неисправный вагон был оцеплен и отогнан в депо "Варшавское", движение поездов было остановлено на 15 минут. Никто не пострадал.
21 июня 2013 года на Таганско-Краснопресненской линии на открытом участке между станциями метро "Текстильщики" и "Волгоградских проспект" произошло небольшое возгорание изоляции кабеля. Машинист поезда потушил его сам. Эвакуация пассажиров не проводилась, движение поездов не останавливалось, однако они следовали с увеличенными интервалами. Пострадавших не было.
27 июня 2013 года на Таганско-Краснопресненской линии в тоннеле рядом со станцией "Полежаевская" произошло короткое замыкание. Машинист поезда заметил искрение семафора, остановил состав и огнетушителем ликвидировал возгорание. Никто не пострадал, непродолжительное время поезда шли с увеличенным интервалом.
1 июля 2013 года на станции метро "Марксистская" Калининской линии произошло задымление в вагоне поезда. Никто не пострадал, движение поездов было прервано на 10 минут.
10 июля 2013 года на Сокольнической линии метро на станции "Спортивная" вышел из строя подвижной состав, из-за чего поезда следовали с увеличенными интервалами. Никто не пострадал.
11 июля 2013 года на перегоне между станциями "Люблино" и "Братиславская" Люблинской ветки произошло короткое замыкание светофора. Поезда шли с увеличенными интервалами. Пострадавших не было.
18 июля 2013 года на Кольцевой ветке метро утром на полчаса было прервано движение поездов от станции "Киевская" до "Октябрьской". Причина - пропало напряжение контактного рельса на перегоне трех станций - "Киевская", "Парк культуры" и "Октябрьская". Никто не пострадал.
9 августа 2013 года на Серпуховско-Тимирязевской линии метро на перегоне между станциями "Цветной бульвар" и "Менделеевская" возникло задымление, вызванное сбоем в работе тормозной пары поезда. Движение поездов было прервано на 20 минут. Никто не пострадал, эвакуация пассажиров не проводилась.
12 сентября 2013 года по Серпуховско-Тимирязевской линии из-за самопроизвольной расцепки вагонов на станции "Серпуховская" на час было остановлено движение поездов от станции "Боровицкая" до "Нагорной". В результате инцидента пострадавших не было.
14 сентября 2013 года на Замоскворецкой линии на перегоне между станциями "Павелецкая" и "Автозаводская" произошло замыкание электрического кабеля. Движение поездов на этом участке было остановлено, станции работали только на выпуск пассажиров. Никто не пострадал.
16 сентября 2013 года на Таганско-Краснопресненской линии метро поезда ходили с увеличенными интервалами. Причиной задержек стала поломка железнодорожного полотна на участке между станциями "Улица 1905 года" и "Беговая".
19 сентября 2013 года на участке Арбатско-Покровской линии от станции "Молодежная" до станции "Киевская" было зафиксировано кратковременное увеличение интервалов движения поездов. Причиной стало подозрение на техническую неисправность подвижного состава. Для обеспечения безопасности пассажиров состав был снят с линии, что и вызвало нарушение графика ее работы.
25 сентября 2013 года по Серпуховско-Тимирязевской линии в утренний "час пик" поезда курсировали с увеличенными интервалами из-за сбоя в работе семафора.
1 октября 2013 года на Калининской линии метро между станциями "Новогиреево" и "Новокосино" сломался поезд. Пока неисправный состав отправляли в депо, поезда на желтой ветке не ходили около 10 минут. Никто не пострадал.
3 октября 2013 года на Люблинско-Дмитровской линии произошел технический сбой на перегоне "Волжская- Печатники", поезда шли с увеличенными интервалами. В этот же день из-за поломки состава был сбой в движении поездов на Калининской линии.
19 октября 2013 года на станцию "Рязанский проспект" Таганско-Краснопресненской линии прибыл состав без машиниста. Поезд остановился в результате экстренного торможения, после срабатывания внутренней системы безопасности. В ходе поисков тело машиниста, выпавшего на ходу из кабины поезда, было обнаружено на перегоне между станциями "Кузьминки" и "Рязанский проспект". Машинист погиб в результате нарушения техники безопасности, открыв дверь кабины и выглянув наружу.
29 октября 2013 года нарушение работы системы сигнализации стало причиной задержек в движении поездов на Таганско-Краснопресненской линии с 10:30 до 11:50 мск. Они затронули в основном центральную часть линии - от станции "Баррикадная" до станции "Таганская". Здесь интервалы достигали 7-8 минут.
6 ноября 2013 года поезда по Таганско-Краснопресненской линии следовали с увеличенными интервалами. Причина - техническая неисправность резервного состава, зафиксированная на станции "Лермонтовский проспект". Поезд был снят с линии.
22 ноября 2013 года из-за задымления на четыре часа была закрыта станция "Шаболовская" Калужско-Рижской линии. Поезда следовали мимо станции без остановки, движение не прерывалось. Причиной задымления стала неисправность электрооборудования. В результате ЧП никто не пострадал.
4 декабря 2013 года на перегоне между станциями "Тульская" и "Серпуховская" Серпуховско-Тимирязевской линии в результате короткого замыкания возникло возгорание и задымление. Никто не пострадал, на движении поездов этот инцидент не отразился.
20 января 2014 года на Арбатско-Покровской линии из-за провисания кабеля на подъезде к станции "Курская" на 20 минут было прервано движение поездов.
22 января 2014 года на Замоскворецкой линии на несколько часов было остановлено движение поездов. На перегоне "Автозаводская-Коломенская" путь электропоездам преградила свая, пробившая потолок метротоннеля. В результате ЧП никто не пострадал. Позже выяснилось, что на станции "Кожухово" Малого железнодорожного кольца при проведении работ по установке фундамента для опоры контактной сети произошло повреждение тоннеля метро.
5 февраля 2014 года на Калужско-Рижской линии на перегоне между станциями "Медведково" и "Бабушкинская" в результате технического сбоя на десять минут было приостановлено движение поездов.
16 февраля 2014 года движение поездов между станциями "Шоссе Энтузиастов" и "Марксистская" Калининской линии было приостановлено из-за провисания металлической конструкции в тоннеле между станциями "Площадь Ильича" и "Марксистская". Для обеспечения безопасности пассажиров на участке "Шоссе Энтузиастов" - "Марксисткая" напряжение было снято. Пострадавших не было.
18 февраля 2014 года на Таганско-Краснопресненской линии в утренний час пик из-за нарушения работы контактной сети почти на час было прекращено движение поездов на участке между станциями "Текстильщики" и "Таганская". Пострадавших не было.
25 февраля 2014 года на Сокольнической линии от станции "Фрунзенская" до станции "Парк культуры" в течение 10 минут поезда ходили с задержками. Сбой в движении произошел из-за поломки одного из составов, который остановился в тоннеле. Никто не пострадал.
4 марта 2014 года на Арбатско-Покровской линии поезд с пассажирами простоял около 40 минут в тоннеле между станциями "Курская" и "Бауманская", поезда в это время на участке не ходили. У состава возникла неисправность в системе электроники. Эвакуация пассажиров не проводилась, пострадавших не было.
21 марта 2014 года на Арбатско-Покровской линии в результате подтопления открытого перегона между станциями "Первомайская" и "Измайловская" почти на семь часов было остановлено движение поездов от "Щелковской" до "Партизанской" в обоих направлениях. Участок метро был подтоплен во время проведения Мосводоканалом строительных работ вне территории метрополитена. При замене труб водопровода из-за резкого изменения скорости потока воды произошел гидроудар. Был затоплен подземный переход на станции "Измайловская", вода попала на рельсы. Из остановившихся в тоннеле поездов были эвакуированы около 600 пассажиров, никто не пострадал. На время проведения восстановительных работ были пущены специальные автобусы, курсировавшие между закрытыми станциями метро.
25 марта 2014 года на Таганско-Краснопресненской линии на перегоне между станциями "Текстильщики" и "Волгоградский проспект" на открытом участке произошло возгорания кабеля. Поезда следовали с увеличенными интервалами. Никто не пострадал.
4 апреля 2014 года на Арбатско-Покровской линии из-за неисправности стрелочного перевода на полчаса было прервано движение на перегоне между станциями "Пятницкое шоссе" и "Митино". Пострадавших не было.
5 мая 2014 года на Калужско-Рижской линии с 10:50 до 11:05 мск было временно приостановлено движение поездов на отрезке от станции "Рижская" до станции "Китай-город". Сбой произошел из-за неисправного состава, машинисту удалось на месте ликвидировать неполадку и убрать поезд с линии. Никто не пострадал.
5 июня 2014 года при техническом отстое в тупиках станции "Бульвар Дмитрия Донского" произошло задымление подвижного состава. Поезд был выведен на станцию для ликвидации неисправности, в связи с этим было снято напряжение на контактном рельсе. Движение на "серой" ветке метро было прервано на 20 минут. Никто не пострадал.
20 июня 2014 года на перегоне между станциями метро "Кантемировская" и "Царицыно" произошло подтопление на втором пути из центра. Движение поездов было остановлено от станции "Каширская" до станции "Орехово". Пострадавших нет.