На станции московского метро "Бульвар Дмитрия Донского" загорелся поезд
Эвакуация пассажиров не проводилась
МОСКВА, 5 июня. /ИТАР-ТАСС/. В тупике станции "Бульвар Дмитрия Донского" московского метро произошло задымление в поезде. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе столичной подземки.
"В 17.25 мск при техническом отстое в тупиках станции произошло задымление подвижного состава. В 17.29 мск состав был выведен на станцию для ликвидации неисправности, в связи с чем было снято напряжение на контактном рельсе", - пояснил собеседник агентства.
Неисправность была ликвидирована в 17.38 мск, после чего состав убрали со станции и вновь дали напряжение.
В пресс-службе уточнили, что с 17.29 мск по 17.38 мск движение по первому пути осуществлялось от "Пражской" до "Алтуфьева". "В настоящее время движение поездов осуществляется в штатном режиме. Данный случай расследуется", - заключили в пресс-службе метро.
Другие ЧП в московской подземке
5 мая сбой в движении произошел на на Калужско-Рижской линии московского метро. Причиной ЧП стала техническая неисправность состава. Машинисту удалось на месте устранить эту неполадку.
- Движение на синей ветке метро Москвы прерывалось из-за неисправности стрелочного перевода
- Восстановлено движение поездов на Таганско-Краснопресненской линии столичного метро
- На одном из участков фиолетовой ветки московского метро не ходят поезда
- Движение поездов на Калужско-Рижской линии московского метро восстановлено после сбоя
4 апреля было прервано движение на одном из участков Арбатско-Покровской линии московского метро. Причиной сбоя стала неисправность стрелочного перевода.
21 марта в Измайлове произошла авария, которая привела к подтоплению в метро. На время устранения последствий ЧП было приостановлено движение на синей ветке от станции "Партизанская" до станции "Щелковская".
18 февраля на участке Таганско-Краснопресненской линии было остановлено движение поездов от станции "Текстильщики" до станции "Баррикадная". Причиной инцидента стала неисправность токоприемника поезда.
Технические сбои в московском метрополитене в 2013-2014 годах
Почему происходят сбои в метро
По словам начальника столичного метро Ивана Беседина, причинами сбоев становятся как технологические факторы, так и ситуации, напрямую не связанные с оборудованием.
[Столичное метро] - это огромная машина, которой требуется постоянное внимание, деньги, ресурсы, инженерная мысль и контроль. <...> Малейший сбой вызывает транспортный коллапс.
В частности, это могут быть обнаруженные на станции бесхозные предметы, которые необходимо проверить на предмет угрозы безопасности. "Порой пассажиры сами срывают график движения, пытаясь принудительно удерживать двери в вагонах поезда, когда посадка уже закончена", - отметил Беседин.
Он сообщил, что количество сбоев в движении поездов московской подземки за последние 13 лет сократилось вдвое: если в 2000 году было зарегистрировано 4,928 тыс. сбоев, то по итогам минувшего года произошло 2,064 тыс. сбоев.