Врачи не разрешили обвиняемой Кривсун участвовать в заседании по делу о крушении Falcon

Светлана Кривсун. Илья Питалев/ ТАСС
Светлана Кривсун
Как пояснил в суде ее адвокат, на фоне длительного стресса у нее произошел самопроизвольный выкидыш

МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. Стажер-диспетчер Светлана Кривсун, обвиняемая по делу о крушении самолета Falcon, не будет участвовать в заседании Басманного суда по вопросу о продлении ей меры пресечения.

По словам следователя, не участвовать в судебном заседании Кривсун рекомендовали врачи, которые настаивают на ее постельном режиме.

Как пояснил в суде ее адвокат, на фоне длительного стресса у нее произошел самопроизвольный выкидыш и сейчас она проходит медикаментозное лечение.

Кто еще проходит по делу о катастрофе

Обвиняемыми по громкому делу об авиакатастрофе помимо Кривсун проходят еще четверо - водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко, ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, руководитель полетов Роман Дунаев и диспетчер Александр Круглов.

В день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов - воздушным движением. 24 октября суд арестовал Круглова и Леденева, Кривсун и Дунаев были отправлены под домашний арест.

Инкриминируемая им статья грозит наказанием до семи лет тюрьмы.

Крушение Falcon во Внукове

Трагедия во Внукове произошла в ночь на 21 октября. Четырехместный самолет Falcon, следовавший рейсом Москва - Париж, при взлете задел снегоуборочный автомобиль, загорелся и рухнул на взлетно-посадочную полосу. В результате крушения погибли три члена экипажа и пассажир - глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.

Расшифровка бортовых самописцев

Комиссия МАК расшифровала бортовые самописцы разбившегося борта. Комитет сообщил, что при выдаче разрешения на взлет Falcon полоса была свободна. Самолет вел диспетчер-стажер под руководством диспетчера-инструктора. 

После подтверждения разрешения экипажу самолета на взлет никаких переговоров с диспетчерами не зафиксировано. Все системы самолета были исправны и работали вплоть до столкновения.

Экипаж Falcon увидел снегоуборщика на полосе непосредственно перед взлетом. Столкновение снегоуборочной машины и самолета произошло на пересечении полос - так называемой крестовине. Falcon уже был в воздухе, его скорость составляла почти 250 км/ч.