ПФР: пенсионные накопления погибших в авиакатастрофе будут выплачены правопреемникам
"Мы будем ждать родственников погибших, которые потеряли кормильцев, и будем назначать им пенсии по случаю потери кормильца", - сообщила ТАСС официальный представитель ПФР Марита Нагога
МОСКВА, 31 октября. /ТАСС/. Пенсионные накопления погибших в авиакатастрофе россиян будут выплачены правопреемникам в полном объёме, сообщила ТАСС официальный представитель Пенсионного фонда России Марита Нагога.
"Мы будем ждать родственников погибших, которые потеряли кормильцев, и будем назначать им пенсии по случаю потери кормильца. В списке погибших пассажиров много молодых, значит их пенсионные накопления в полном объёме будем выплачивать правопреемникам", - сказала Нагога.
Версии развития событий
Пероначально данные СМИ разнились.
Sky News Arabia сообщил, что российский самолет успел покинуть египетское воздушное пространство. По данным канала, лайнер пропал с экранов радаров в районе кипрской Ларнаки.
В то же время в компании "Гермес", официальном операторе аэропорта Ларнака, ТАСС сообщили, что самолет Airbus A320 "Когалымавиа", выполнявший рейс 92-68 Шарм-эш- Шейх - Санкт-Петербург не запрашивал аварийной посадки в аэропорту Ларнака в Республике Кипр.
По данным Reuters, пропавший российский борт вышел на связь с турецкими авиадиспетчерами. Об этом агентство передает со ссылкой на руководителя Главного управления по происшествиям на воздушном транспорте Айман аль-Мукаддам. По его словам, самолет благополучно покинул египетское воздушное пространство.
Что известно о самолете и экипаже
По данным интернет-портала Airfleets.net, потерпевший катастрофу А-321 совершил свой первый полет 18,5 года назад. По информации туроператора "Бриско", по линии которого летел самолет, командир лайнера налетал более 12000 часов.
По словам представителей Минтранса, и авиакомпания, и лайнер имели все необходимые разрешения на работы и полеты.
Однако, как сообщил Соколов, в компании "Когалымавиа" пройдут официальные внеплановые проверки со стороны Ространснадзора, Росавиации, МАК и других органов. По результатам проверки будет решаться дальнейшая судьба авиаперевозчика.
"Будет проведена официальная внеплановая проверка деятельности компании и по линии Ростнаснадзора, и по линии Росавиации, Межгосударственного авиационного комитета, ну и по линии, естественно, компетентных служб. Будущее компании будет зависеть от выводов, которые будут сделаны в процессе следствия", - подчеркнул Соколов.
Как сообщил ТАСС представитель корпорации Airbus, разбившийся самолет "Когалымавиа" ранее эксплуатировался четырьмя авиакомпаниями. "Самолету 18,5 лет. Свой первый полет он совершил 9 мая 1997 года", - сказал представитель корпорации.
Согласно предоставленным им данным, машина в период ее эксплуатации предоставлялась авиаперевозчикам несколькими лизиноговыми компаниями - ILFC, Onur Air, IST-DAM 3 и AerCap.
В ходе эксплуатации самолет находился у таких компаний как Middle East Airlines, Onur Air, Saudi Arabian Airlines и Cham Wings Airlines. Две из них брали самолет у лизинговых фирм несколько раз: Onur Air - четырежды (пересдавая другим компаниям), Saudi Arabian Airlines - дважды.
Российская авиакомпания "Когалымавиа", которая в настоящее время не выполняет регулярных рейсов и специализируется на чартерных перевозках, получила машину от лизинговой компании ILFC 30 марта 2012 года.
Это не первый инцидент с самолетами "Когалымавиа". В 2011 году Ту-154 этого авиаперевозчика сгорел а аэропорту Сургута, тогда три человека погибли, несколько десятков получили ранения.