Все новости

Первые фото с места падения самолета Су-27 в Подмосковье

Фрагменты упавшего под Москвой истребителя "Русских витязей" разбросало на большой площади

Деревня МУРАНОВО /Московская область/, 9 июня. /ТАСС/. Фрагменты упавшего в Подмосковье истребителя Су-27 из состава пилотажной группы "Русские витязи" разбросаны на большой площади, остатки машины сильно обгорели, передает корр. ТАСС с места происшествия.

ПЕРВОЕ ВИДЕО с места крушения Су-27 в Подмосковье
© © ТАСС/Алексей Паньшин

Обгоревшие части Су-27 разбросаны на большой площади - отдельно лежат двигатель, части корпуса и кабины, целых частей практически нет. По окраске фрагментов видно, что самолет входил в группу "Русские витязи".

Окружающие место крушения деревья сломаны - видно, что самолет сломал их при падении на протяжении примерно сотни метров.

Ранее Минобороны официально подтвердило факт крушения Су-27 Воздушно-космических сил России в Московской области и гибель летчика. По данным ведомства, истребитель разбился при возвращении на аэродром после выполнения планового полета без боекомплекта. Источник в силовых структурах сообщил ТАСС, что упавший самолет пилотировал майор Сергей Еременко.

О пилоте

Сергей Ерёменко "Большой Ростов"
Сергей Ерёменко
© "Большой Ростов"

Сергей Еременко. Правый крайний ведомый, майор.

В 2003 году окончил Краснодарский военный авиационный институт. Проходил службу в 31-м истребительном авиаполку. С 2010 года служит в Кубинке.

За время прохождения службы освоил самолеты Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27. Налетал на данных типах самолетов 800 часов. Высшим пилотажем занимается с 2011 года. Военный летчик 1-го класса.

Катастрофы

За историю существования "Русских витязей" произошло три катастрофы, в которых гибли входившие в группу пилоты.

12 декабря 1995 года в ходе перелета из Малайзии в Россию после участия в Международном авиасалоне "Лима-95" разбились три истребителя группы. Столкновение с горой произошло при заходе на посадку для дозаправки топливом на вьетнамском аэродроме Камрань. Причиной послужила неудовлетворительная организация полетов в сложных метеоусловиях. Погибли четверо летчиков: гвардии полковник Борис Григорьев, гвардии подполковники Николай Гречанов, Николай Кордюков и Александр Сыровой.

Катастрофа стала первой потерей среди личного состава группы.

16 августа 2009 года близ аэродрома Раменское (Жуковский, Московская обл.) во время учебно-тренировочного полета в рамках подготовки к авиасалону МАКС-2009 истребители Су-27 (бортовой номер "14 синий") и Су-27УБ (бортовой номер "18 синий") пилотажной группы столкнулись в воздухе, один из них упал на коттедж в дачном поселке.

Погиб командир 237-го ЦПАТ Игорь Ткаченко, еще один из летчиков получил травму позвоночника. Пострадали пять жителей поселка, где в результате катастрофы сгорели три жилых дома. 22 августа 2009 года указом президента РФ Дмитрия Медведева гвардии полковнику Игорю Ткаченко было присвоено звание Героя Российской Федерации посмертно.

9 июня 2016 года фронтовой истребитель Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" ВКС России потерпел крушение в районе д. Мураново (Пушкинский район, Московская обл.). Погиб пилот - майор Сергей Еременко.

Пилотажная группа "Русские витязи". Досье

Катастрофы российских истребителей Су-27. Досье

Катастрофы летательных аппаратов российских пилотажных групп. Досье

Аварии и катастрофы самолетов и вертолетов ВВС/ВКС и ВМФ России

О СУ-27

Предназначен для завоевания господства в воздухе. Первый полет прототипа состоялся в 1977 году. Первые Су-27 поступили в Вооруженные силы Советского Союза в 1984 году. Государственные совместные испытания самолета завершились в 1985-м. Базовый Су-27 оснащен парой турбореактивных двухконтурных двигателей АЛ-31Ф с форсажными камерами. Нормальная взлетная масса этого самолета составляет 22,5 т (тогда как МиГ-29 – 15,3 т). Су-27 может нести до 6 управляемых ракет класса "воздух – воздух" средней дальности и до 4 управляемых ракет малой дальности Р-73 с тепловыми головками самонаведения. Размер и масса самолета, его инертность и, как ни странно, его отличная аэродинамика – основные причины, требующие тонкого подхода к совместному пилотированию и большого умения летчиков.

Продолжение
'YouTube/ТАСС'