Врач Мисюрина довольна решением суда о возврате ее дела в прокуратуру

Мисюрина заявила, что готова к долгому процессу

МОСКВА, 16 апреля. /ТАСС/. Врач-гематолог Елена Мисюрина заявила, что довольна решением о возврате дела в ее отношении по факту смерти пациента из-за врачебной ошибки в прокуратуру.

"Я продолжаю работать, спасаю жизни. Я согласна с решением суда и знаю, что этот процесс будет долгим, но я готова", - сказала она журналистам.

В понедельник Мосгорсуд отменил приговор в ее отношении и вернул дело в прокуратуру. Как отмечается в решении, судебная коллегия по уголовным делам Мосгорсуда вернула дело в прокуратуру для устранения недостатков, содержащихся в обвинительном заключении, которые препятствуют постановлению приговора или иного решения по делу. Мотивы судебной коллегии Мосгорсуда будут изложены в полном тексте решения. Также Мосгорсуд вынес частные определения в адрес прокурора ЮЗАО, органов предварительного следствия и Черемушкинского суда.

Черемушкинский суд Москвы 22 января признал Мисюрину виновной в оказании в 2013 году услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших смерть пациента, и приговорил к двум годам колонии общего режима. Приговор в законную силу пока не вступил. Судом было установлено, что 25 июля 2013 года врач-гематолог московской частной клиники Мисюрина, проводя трепанобиопсию, нарушила методику, тактику и технику выполнения указанной манипуляции и своими действиями причинила пациенту сквозные повреждения кровеносных сосудов, от которых он через несколько дней скончался.

Прокуратура Юго-Западного административного округа Москвы 31 января попросила суд отменить приговор Мисюриной, освободить ее из-под стражи и вернуть уголовное дело в надзорное ведомство. В Генпрокуратуре при этом отметили, что в ходе следствия были допущены нарушения, а собранные и исследованные доказательства не позволяют сделать однозначный вывод о доказанности вины гематолога. 1 февраля Следственный комитет РФ сообщил, что позиция прокуратуры, поменявшей отношение к делу Мисюриной, ставит под сомнение компетентность сотрудников надзорного ведомства.