В "Яндекс.Такси" прокомментировали драку водителя и пассажирки из-за QR-кода
Ранее сообщалось, что водитель "Яндекс.Такси" избил женщину, потому что не смог считать код на ее пропуске
МОСКВА, 24 апреля. /ТАСС/. Сервис "Яндекс.Такси" опроверг информацию о том, что избивший женщину водитель выполнял заказ агрегатора.
"Насколько нам известно, эта ситуация произошла не на заказе "Яндекс.Такси". Мы обеспокоены этим инцидентом, сейчас в деталях произошедшего предстоит разобраться полиции", - сообщили в компании.
Ранее источник ТАСС в правоохранительных органах сообщил, что водитель "Яндекс.Такси" в Москве избил пассажирку, потому что не смог с помощью приложения считать код на ее пропуске. Пострадавшая обратилась с ушибами в больницу.
Столичная полиция проводит проверку и устанавливает обстоятельства драки. "22 апреля в отдел МВД России по району Бибирево Москвы поступили заявления от женщины и водителя такси, в которых они обвиняют друг друга в нанесении телесных повреждений. По данному факту проводится проверка, в ходе которой будет дана правовая оценка действий каждого участника конфликта и принято процессуальное решение", - сообщили в пресс-службе столичного ГУ МВД России.
В Москве с 15 апреля из-за распространения коронавируса действует пропускная система для перемещения на личном и общественном транспорте. Передвигаться, в том числе на такси, можно только после получения цифрового пропуска, а таксисты обязаны проверять наличие и действительность этого документа с помощью специального приложения "Помощник Москвы".
В новость были внесены изменения (17:44 мск) — обновлена информация по тексту.