БАРНАУЛ, 1 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Шубина/. Праздник "Сибирская масленица", который проводится в Алтайском крае, необходимо продвигать как новый бренд событийного туризма в России, заявил в субботу руководитель федерального агентства по туризму Александр Радьков.
"К примеру, о Сочи после Олимпиады узнал весь мир. Если нам удастся раскрутить "Сибирскую масленицу" в Алтайском крае, безусловно, у всех будет ассоциация "Масленица - Алтай". Это будет взаимоувязанный бренд. Такого рода событийные мероприятия перспективно проводить в каждом городе, то есть отыскать свое лицо, которое можно продвигать", - отметил Александр Радьков.
По словам руководителя Ростуризма, событийный туризм сейчас один из самых модных трендов в мире. "Туристу хочется быть не просто наблюдателем каких-то красот и объектов, ему хочется быть участником события. Сегодня на масленице люди сами участвуют во всех этих гуляниях. Много семей с детьми", - отметил Радьков. Он также подчеркнул, что на таком мероприятии, как "Сибирская масленица", органично сочетаются событийный и гастрономический туризм.
Среди мероприятий, посвященных продвижению кулинарного потенциала России, он назвал гастрономический форум, который планируется провести в сентябре в Нижнем Новгороде. "Вполне возможно, что в следующем году мы проведем его на Алтае. Мне кажется, что в свое время мы недооценили этот вид туризма. Конечно, это серьезная поддержка местного населения, которое могло бы участвовать в этих мероприятиях", - отметил Радьков.