10 октября 2014, 14:37

Поиски пропавшего в Туве вертолета приостановлены до субботы

Вертолёт Ми-8. Архив. Фотохроника ТАСС/ Иван Сапожков
Вертолёт Ми-8. Архив
Ми-8 компании "Тываавиа", на борту которого находились семь пассажиров и пять членов экипажа, не выходит на связь почти сутки

КРАСНОЯРСК, 10 октября. /Корр. ТАСС Виктор Хребтов/. Поиски пропавшего в Туве вертолета Ми-8 приостановлены в связи с наступлением темноты. "Поисковые работы возобновятся в субботу утром", - сообщил в пятницу ТАСС руководитель красноярского территориального отдела Госавианадзора Алексей Храмцов.

МЧС пытается запеленговать телефоны пассажиров

Спасатели МЧС с помощью соответствующих служб пытаются запеленговать телефоны пассажиров и экипажа вертолета Ми-8, пропавшего в Туве, однако данных о результатах биллинга пока нет, сообщили ТАСС в Сибирском региональном центре (СРЦ) МЧС. 

На поиски пропавшего воздушного судна были направлены два вертолета и самолет Бе-200 с тепловизором МЧС России.

Глава региона Шолбан Кара-оол поручил и.о. вице-премьера Анатолию Дамба-Хуураку обеспечить взаимодействие всех оперативных служб республики со спасательными группами.

Предстоящей ночью температура воздуха в Тоджинском районе Тувы, откуда вылетел вертолет, по данным синоптиков, составит от плюс 1 до минус 10 градусов.

Как пропал вертолет

В Туве в пятницу днем не вышел на связь вертолет Ми-8 компании "Тываавиа", который выполнял рейс по маршруту Соруг - Кызыл. 

Он был арендован одной из компаний Саяногорска (Хакасия) и осуществлял замеры снега на территории, где идет установка специального оборудования. На борту воздушного судна находились семь пассажиров и пять членов экипажа.

Через полтора часа после вылета из Соруга экипаж пропавшего Ми-8 перестал выходить на связь, в назначенное время (08:00 мск) в конечный пункт маршрута вертолет не прибыл.

Вертолет Ми-8

Ми-8 - многоцелевой вертолет советского, позднее российского производства. Выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. Первые машины семейства разработаны в 1960 году, опытный образец впервые поднялся в воздух в 1961 году, серийное производство началось в марте 1965 года. Производится на Казанском вертолетном и Улан-Удэнском авиационном заводах, входящих в холдинг "Вертолеты России". Один из самых массовых вертолетов мира. За 49 лет выпущено более 12 тыс. единиц разных модификаций - около 8 тыс. в Казани и свыше 4 тыс. в Улан-Удэ. Досье

Аварии вертолетов Ми-8 в России в 2010-2014 гг. Досье