10 октября 2014, 12:51

В МЧС не подтверждают информацию о том, что с пропавшим в Туве Ми-8 появилась связь

Тувинская тайга. Архив. Фотохроника ТАСС/ Евгений Недери
Тувинская тайга. Архив
Группировка по поиску вертолета усилена

МОСКВА, 10 октября. /ТАСС/. МЧС России усилило группировку по поиску вертолета Ми-8, пропавшего в Туве. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель МЧС Александр Дробышевский.

"В настоящее время группировка усилена. На поиски вылетел самолет МЧС Бе-200", - сказал он.

На поиски пропавшего Ми-8 ранее вылетели два вертолета МЧС России. Пока один вертолет МЧС из зоны поиска вернулся на базу - в Абакан (Хакасия). Второй продолжает полет по маршруту.

Спасатели МЧС с помощью соответствующих служб пытаются запеленговать телефоны пассажиров и экипажа вертолета Ми-8, пропавшего в Туве, однако данных о результатах биллинга пока нет, сообщили ТАСС в Сибирском региональном центре (СРЦ) МЧС.

МЧС: Ми-8 на связь не выходил

Дробышевский не подтвердил информацию, что с пропавшим вертолетом появилась связь, и назвал это слухами.

Руководитель территориального отдела ведомства Анатолий Храмцов пока эту информацию не подтверждает и не опровергает.

Ранее в территориальном отделе Росавианадзора агентству сказали, что, по данным помощника одного из летных отрядов компании "Тываавиа", связистам удалось установить спутниковую связь с экипажем пропавшего вертолета.

Как пропал вертолет

Вертолет компании "Тываавиа" выполнял в пятницу рейс по маршруту Соруг - Кызыл. Он был арендован одной из компаний Саяногорска (Хакасия) и осуществлял замеры снега на территории, где идет установка специального оборудования. Через полтора часа после вылета из Соруга экипаж Ми-8 перестал выходить на связь, в назначенное время (08:00 мск) в конечный пункт маршрута - Кызыл, не прибыл.

На борту пропавшего в Туве Ми-8 находились 12 человек - 7 пассажиров и 5 членов экипажа.

Вертолет Ми-8

Ми-8 - многоцелевой вертолет советского, позднее российского производства. Выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. Первые машины семейства разработаны в 1960 году, опытный образец впервые поднялся в воздух в 1961 году, серийное производство началось в марте 1965 года. Производится на Казанском вертолетном и Улан-Удэнском авиационном заводах, входящих в холдинг "Вертолеты России". Один из самых массовых вертолетов мира. За 49 лет выпущено более 12 тыс. единиц разных модификаций - около 8 тыс. в Казани и свыше 4 тыс. в Улан-Удэ. Досье

Аварии вертолетов

4 сентября в Краснодарском крае в аэропорту Геленджика при посадке потерпел крушение вертолет Ми-8.{article_slideshow:1420524:'В аэропорту Геленджика разбился вертолет Ми-8, два человека погибли':'left':'50'}В результате ЧП погибли два человека и один пострадал. По факту крушения возбуждено уголовное дело.

29 июня четыре человека погибли при падении частного вертолета в Краснодарском крае. Основная версия причин аварии - техническая неисправность.

31 мая в Мурманской области потерпел крушение вертолет Ми-8. Он упал и затонул в Мунозере. Погибли 12 человек.

8 мая в лесном массиве в районе поселка Лепсари Ленинградской области (Всеволожский район) были обнаружены обломки вертолета "ЕС-120 Колибри", пропавшего 13 мая. Погибли два человека.

Аварии вертолетов Ми-8 в России в 2010-2014 гг. Досье