15 июня 2016, 11:33

Почти 1,3 млрд рублей дополнительно направят на ремонт дорог в Омске

Дмитрий Рогулин/ ТАСС, архив
Широкомасштабный ремонт улиц города развернулся после того, как 14 апреля в ходе "Прямой линии" с президентом РФ жительница Омска Екатерина Черненко рассказала о их плохом состоянии

ОМСК,15 июня. /Корр. ТАСС Анатолий Петров/. Почти 1,3 млрд рублей поступили из федерального и областного бюджетов на ремонт дорог, тротуаров и улучшение транспортной инфраструктуры Омска, сообщили ТАСС в местном горсовете.

"За счет субсидий из вышестоящих бюджетов размер муниципальной казны превысил 16 млрд рублей. Выделенные средства пойдут в основном на дороги. Сегодня поправки внесены в бюджет города", - сказали в горсовете.

По данным мэрии, из этой суммы 350 млн рублей выделяются на прокладку новых автомобильных дорог и достройку путепровода в створе улицы 15-я Рабочая. На ремонт действующих автомагистралей направлено 600 млн, а на реконструкцию тротуаров и пешеходных дорожек - 50 млн рублей. Еще на 50 млн власти закупят новую дорожную технику, а 30 млн направят на компенсацию выпадающих доходов муниципальных пассажирских предприятий. За счет субсидий предусмотрены также строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры города.

До юбилея Омска, который будет отмечаться в августе, областная и муниципальная власти первоначально обещали провести капитальный ремонт 21 магистральной улицы Омска, на десятках улиц провести ямочный ремонт. Дополнительные объемы ремонта были определены в конце мая после того, как региону была выделена субсидия в 750 млн рублей из средств федерального бюджета, собранных системой "Платон" (обеспечивает взимание платы с большегрузов массой выше 12 тонн за проезд по федеральным трассам - прим. ТАСС).

Широкомасштабный ремонт улиц Омска развернулся после того, как 14 апреля в ходе "Прямой линии" с президентом РФ жительница Омска Екатерина Черненко рассказала о плохом состоянии дорог в городе. Глава государства призвал привести в порядок дороги к 300-летию города, в том числе с переходом к так называемым контрактам полного цикла - от строительства дорог до их обслуживания и ремонта.