16 августа 2014, 10:00
Футбол в России

Сергей Чебан: РФС и РФПЛ ведут переговоры по поводу возвращения пива на стадионы

Сергей Чебан. ИТАР-ТАСС/ Юрий Машков
Сергей Чебан
Исполнительный директор лиги рассказал, что важно проработать законодательную часть этого вопроса

МОСКВА, 16 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Максим Алланазаров/. Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) и Российский футбольный союз (РФС) ведут переговоры о возобновлении продажи пива на стадионах. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил исполнительный директор лиги Сергей Чебан.

"В данный момент идут переговоры между РФС и РФПЛ. Важно проработать законодательную часть этого вопроса. Возвращение рекламы пива на стадионы является положительным примером в этом вопросе", - отметил Чебан.

Накануне владелец "Краснодара" Сергей Галицкий в "Твиттере" выступил с предложением продавать пиво в барах на стадионе после игры. "Почему бы за кружкой пива не обсудить игру и не посмотреть по телевизору следующую, и клуб заработает немного денег", - написал Галицкий.

"Любая идея такого рода экономически выгодна, - подчеркнул Чебан. - Я согласен с тем, что на стадионе все должно способствовать отдыху людей. Тем более, мы уже получили какие-то послабления в этом вопросе благодаря будущему чемпионату мира. Во всей Европе разрешена продажа пива на стадионах. Лично я не вижу в этом ничего плохого".

Как сообщил ИТАР-ТАСС накануне старта сезона президент РФПЛ Сергей Прядкин, лига планирует заключить спонсорский контракт с одной из крупных пивоваренных компаний, но при этом не будет мешать клубам заключать свои спонсорские соглашения с ее конкурентами.

В начале июля Госдума приняла закон, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива на стадионах, в периодике и на телевидении. Закон разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от них. Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.

Данные нормы будут действовать до 1 января 2019 года.