Общедоступный спортивный телеканал начнет вещание на частоте "России 2"
"Я рад появлению в России нового федерального спортивного телеканала", - сказал председатель совета директоров холдинга "Газпром-Медиа"
МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/. "Газпром-медиа" создаст новый федеральный телеканал о спорте и здоровом образе жизни, запуск которого в эфир запланирован на осень. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Телеканал будет создан на технологической, производственной и творческой базе спортивного канала "Спорт Плюс", принадлежащего спутниковому оператору "НТВ-Плюс" (входит в "Газпром-медиа"), с использованием сети распространения телеканала "Россия 2" и оборудования АНО "Спортивное вещание". Вещание телеканала будет осуществляться на всей территории России в аналоговом формате и в первом цифровом мультиплексе.
"Планируется, что программное наполнение будет отвечать интересам широкой аудитории и предложит зрелищные трансляции, обзоры международных и национальных спортивных событий, программы о традиционных и экстремальных видах спорта, спортивных молодежных объединениях и фан-клубах, проекты о здоровье и фитнесе, спортивной экипировке. Важная роль будет отведена собственному производству телеканала и новым форматам взаимодействия с аудиторией, включая использование интерактивных технологий и интеграцию контента в социальных сетях", - говорится в пресс-релизе "Газпром-медиа".
"Формирование контента будет осуществляться с использованием единой системы закупки и использования прав на телевизионные спортивные трансляции в рамках телеканалов холдинга "Газпром-медиа", что позволит оптимизировать стоимость телевизионных прав в Российской Федерации", - отмечается в пресс-релизе.
"Создание канала поспособствует росту числа болельщиков"
Председатель совета директоров АО "Газпром-Медиа Холдинг" Алексей Миллер остался назвал создание нового спортивного телеканала "логичным шагом после успешного проведения Олимпийских игр".
"Я рад появлению в России нового федерального спортивного телеканала, - сказал Миллер. - Надеюсь, что эта долгосрочная инвестиция будет способствовать росту числа болельщиков и людей, приверженных здоровому образу жизни и спорту".
"Уверен, что многолетний опыт "НТВ-Плюс" в развитии спортивного вещания позволит телеканалу найти уникальные форматы общения с аудиторией и привлечь значительный зрительский интерес", - отметил он.
По словам председателя правления холдинга Дмитрия Чернышенко, новый телеканал о спорте будет создан с использованием лучшего мирового опыта: он станет "витриной" для проектов спортивных каналов "НТВ-Плюс".
"Канал будет создан с учетом лучшего мирового опыта в области спортивного вещания. Телеканал в прямом эфире будет показывать самые яркие, интересные и рейтинговые спортивные события, обзоры российских и мировых соревнований", - сказал Чернышенко.
"Одним из результатов успеха Олимпиады в Сочи стал рост интереса к спорту и здоровому образу жизни, - отметил он. - Наш новый проект нацелен прежде всего на молодую и семейную аудитории и удовлетворение спроса на качественный спортивный и околоспортивный контент. Мы рассчитываем, что новый канал станет "витриной" для проектов семейства спортивных каналов "НТВ-Плюс" и основой развития спортивного медиабизнеса в формате "360о" с использованием различных медиа-платформ и ресурсов. Мы планируем использовать все возможности синергии в рамках холдинга, в том числе оптимизации затрат на производство и покупку контента путем формирования единой системы закупки и использования прав на телевизионные трансляции".
"Мы будем максимально использовать экспертизу команды "НТВ-Плюс", которая сегодня успешно производит 16 платных спортивных телеканалов различной тематики, в том числе каналы о футболе, теннисе и баскетболе. Кроме того, данная инициатива позволит эффективно использовать инвестиции государства в АНО "Спортивное вещание" в приобретение высокотехнологичного оборудования для организации телетрансляций событий Олимпиады", - резюмировал Чернышенко.
Телеканал "Россия 2" (до 1 января 2010 года - телеканал "Спорт") начал вещание 12 июня 2003 года. Поначалу телеканал вещал на 25-м канале, спустя десять дней он занял частоту ЗАО "Шестой телеканал". Телеканал принадлежит медиахолдингу ВГТРК.