Все новости

ФИФА: матчи ЧМ-2014 по футболу посмотрели 3,2 млрд телезрителей

Количество зрителей, посмотревших финал, составило 695 млн, что на 12% больше, по сравнению с решающим матчем ЧМ-2010 в ЮАР
Футболисты сборной Германии - победители ЧМ-2014 ИТАР-ТАСС/Валерий Шарифулин, архив
Футболисты сборной Германии - победители ЧМ-2014
© ИТАР-ТАСС/Валерий Шарифулин, архив

ЖЕНЕВА, 16 декабря. /ТАСС/. Матчи чемпионата мира 2014 года по футболу посмотрели 3,2 млрд телезрителей. Отчет Международной федерации футбола (ФИФА) и исследовательского агентства Kantar Media, отображающий статистику телевизионной аудитории турнира, опубликован на официальном сайте ФИФА.

Общая аудитория финального матча ЧМ между сборными Германии и Аргентины составила более миллиарда человек. Количество зрителей, посмотревших (более 20 минут) финал, составило 695 млн, что на 12% больше, по сравнению с решающим матчем ЧМ-2010 в ЮАР.

Около 280 миллионов зрителей посмотрели матчи ЧМ-2014 в интернете или на мобильном устройстве.

В России общая аудитория ЧМ-2014 составила 75,7 млн человек. Это восьмой показатель среди всех стран. На первом месте Китай (252,3 млн).