Олимпийский саммит посчитал преждевременным включение киберспорта в программу Игр
Некоторые компьютерные игры несовместимы с олимпийскими ценностями, а сама индустрия основана на коммерции
ТАСС, 8 декабря. Ведущие представители олимпийского движения считают преждевременным включение киберспортивных дисциплин в программу Олимпийских игр. Об этом сообщает пресс-служба Международного олимпийского комитета (МОК).
- Исинбаева отметила, что киберспорт играет важную роль в современном спорте
- Фанаты в Швейцарии закидали футбольное поле геймпадами в знак протеста против киберспорта
- Глава ФКС России: важной перспективой развития киберспорта является его инклюзивность
- Бах: киберспорт может появиться в программе Олимпийских игр не раньше 2028 года
Такое решение было принято на заседании олимпийского саммита, которое проходит в швейцарской Лозанне.
В заявлении МОК отмечается, что некоторые компьютерные игры несовместимы с олимпийскими ценностями, а сама индустрия основана на коммерции и развивается быстрыми темпами с меняющейся популярностью игр. При этом делегаты саммита признают, что олимпийское движение не должно игнорировать рост популярности киберспорта и продолжит взаимодействие с его представителями.
Глобальная ассоциация международных федераций и МОК пригласит заинтересованные стороны киберспортивной индустрии в контактную группу для изучения совместных проектов.