Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Мосгорсуд отклонил жалобу Forbes на решение по иску Сечина

16 декабря 2014, 13:09 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 16, декабря. /ТАСС
Ранее суд признал сведения, изложенные в статьях журнала Forbes, порочащими честь и достоинство главы "Роснефти"
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. Мосгорсуд отклонил жалобу издательского дома Axel Springer Russia (издает российскую версию журнала Forbes) на решение по иску главы "Роснефти" Игоря Сечина, передает корреспондент ТАСС из зала суда. Ранее в начале августа Савеловский районный суд Москвы признал сведения, изложенные в статьях журнала Forbes, порочащими честь и достоинство главы "Роснефти".

"Решение Савеловского районного суда от 1 августа оставить без изменения, судебную жалобу без удовлетворения", - постановила судейская коллегия.

В мае президент "Роснефти" Игорь Сечин подал иск к российскому журналу Forbes с требованием признать не соответствующими действительности сведения, изложенные в статьях "Государева щедрость", "Рейтинг руководителей компаний" и "Последний конкистадор".

Также истец требовал удалить спорные материалы с сайта и опубликовать опровержение. В статьях говорилось о том, что в 2012 году топ-менеджер получил совокупную компенсацию в размере $50 млн, а также утверждалось, что Сечин намеренно сбивал котировки компании ТНК-BP собственными публичными заявлениями и при покупке акций "Роснефти" привлек кредит от Газпромбанка.

Иск был подан против всего издательского дома Axel Springer Russia и четверых журналистов издания.

Кроме того, соответчиком стал и ИД "Комсомольская правда", который разместил на своем сайте спорные публикации Forbes, однако удалил их вскоре после появления претензий со стороны Сечина.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама